Поиск по сайту:

Бизнес в интернете

Для ветеранов маркетингового мира идея сегментации клиентов не нова. Тем не менее, появление это изменило маркетинговую игру навсегда. Поиск клиентской базы без четкого определения, разбиение на сегменты позволило маркетологам сосредоточить свое внимание на конкретных группах потенциальных клиентов.

Тем не менее, следует сказать, что, в то время как эта идея оставила свой след в мире маркетинга, рассвет цифрового века маркетинга, как утверждают в btl москва, для нас еще впереди. Это указывает на гибель многих устаревших путей охвата потенциальных клиентов, хотя некоторые из них утверждают, что эти пути были когда-то краеугольными камнями крупных успешных маркетинговых кампаний в течение многих лет.

Учитывая то влияние, которое сегментация клиентов оказала на традиционный маркетинг, удалось составить главные способы управления этой организацией. Разделение и фокус на определенных клиентах перейдет в цифровую эпоху, являясь эффективным маркетинговым инструментом. В то время как необходимость разбиения клиентской базы в определенных отношениях была по-прежнему императивом, маркетологам нужно было видеть сегментацию более новой, более целенаправленной. В некотором смысле, новый фокус может стать хорошим инструментом персонализации рекламы, но, учитывать, как быстро цифровые сообщения смогут доходить до потенциального клиента, потому как ставки, безусловно, высоки.

Каждый хочет чувствовать себя важным, и когда дело доходит до того, какие мы покупаем вещи, как мы хотим чувствовать себя, что мы больше всего хотим в интернете, к нам приходят технологии. Сегментация клиентов проложила путь для этого и продолжает делать это сегодня.

Сегментация позволяет компаниям сосредоточиться на конкретных группах потенциальных клиентов, чтобы помочь стимулировать продажи / транзакции, а не тратить ресурсы в другом месте, и упростить способ получения прибыли, и бизнес теперь может ориентироваться на клиента, применяя более осмысленные способы рекламирования. Даже если отраслевая терминология может меняться с течением времени и ее использование может варьироваться между агентствами, сегментация клиентов будет видным игроком в мире маркетинга в обозримом будущем.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):