Поиск по сайту:

Работа фрилансером. Как определить, что ищут заказчики?

На первых этапах ваша работа заключается в анализе бирж фриланса, а именно в том, что ищут заказчики, что востребовано, какие профессионалы и по какой причине популярны. Это позволит настроить ваш фокус внимания, вы сможете определять, какие проекты перспективные и выгодные, за какие не стоит браться, понимать, почему профессионалы удаленной работы достигают высоких результатов.

Такой анализ займет порядка 3-х часов вашего времени, но этот шаг очень важен, и необходимо его выполнить. 

Анализируйте проекты на биржах фриланса. 

Первое, что нужно сделать – проанализировать проекты на биржах фриланса. Таких площадок несколько, основные из них freelance.ru, freelance.ru и workzilla.ru. Посмотрите, какие проекты публикуют заказчики. Выделите несколько областей, в которых преобладающее число заказов. Чем больше объявлений какой-то определенной тематики, тем больше вы будете востребованы в этой области.

Но количество проектов – не единственный показатель, на который стоит обращать внимание. Цель удаленной работы – это получение прибыли, а значит стоит искать ниши с достойным средним чеком. Смотрите, какой бюджет выделяют заказчики на проекты в той или иной сфере.

Еще один аспект – условия работы, которые предлагают заказчики. Это могут быть единоразовые проекты, или же постоянная удаленная работа. Подумайте, в каком режиме вы готовы работать, и выберите те условия сотрудничества, которые вас устроят.

Анализируйте каталог фрилансеров.

Просмотрите фрилансеров, которые работают в той сфере, в которой вы хотите развиваться. Вы увидите, что группа людей входит в топ-фриласеров. Такие профессионалы имеют высокий рейтинг, большое число положительных отзывов и, зачастую, выставляют самые высокие ставки. Обязательно зайдите в их портфолио, посмотрите, как оно оформлено, какие услуги они предлагают на своей странице и на каких условиях сотрудничают. Обратить внимание стоит на то, какую цену выставляют за свою работу эти люди.

Зайдите в их контакты, узнайте, какими месседжерами они пользуются, имеют ли свой сайт. Постарайтесь выявить закономерности, чтобы в последующем использовать подобные инструменты для своей страницы.

Моделируйте успешные предложения.

Просмотрите проекты с большим бюджетом. Отметьте, что ищут заказчики, которые выставляют высокий ценник. Как они формулируют свой запрос, какие навыки требуют от исполнителей. В последующем эти знания помогут вам составлять предложения, привлекательные для серьезных работодателей. Представляйтесь как частное лицо, даже если вы являетесь представителем компании, так как на фриланс-биржах заказчики ищут индивидуальных исполнителей.

Еще один совет – будьте просты в общении с клиентом, ответственны и точны в выполнении обещаний, так вам удастся с самого начала установить доверительные отношения.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):