Поиск по сайту:

5 советов, которые помогут совершить холодные звонки правильно

Вы, наверное, уже слышали о таком понятии, как холодные звонки. Это один из вариантов привлечения новых клиентов к своему продукту с целью его продажи. Именно так понимают многие менеджеры задачу обзвона. Эта позиция изначально неверна, особенно если предполагается превратить клиента в постоянного покупателя.

Холодные звонки — это по сути звонки незнакомым людям. Не стоит воспринимать этот процесс как возможность пополнить свою базу клиентов. Ведь если человеку изначально что-то не понравится, он не захочет в дальнейшем сотрудничать с вами. Отсюда вывод: взгляните на холодные звонки иначе.

Примите во внимание, что вы должны быть заинтересованы клиентом, его потребностями. Это поможет вам правильно донести до него все, что вы хотели. Существует множество рекомендаций по холодным звонкам. Мы выделили основные из них в 5 советов. Обращаем ваше внимание на то, что более подробную информацию вы можете узнать здесь: http://geniusmarketing.me/lab/xolodnye-zvonki-ili-5-pravil-kotorye-pomog...

Совет первый: найдите хороший повод

Вы должны понимать, что вашего звонка никто не ждет, поэтому необходимо отыскать предлог, который будет ему приятен. Это поможет вам установить вам контакт, который со временем перерастет в нечто большее.

Совет второй: заинтересуйте его

Не пытайтесь сразу «впихивать» продукт или услугу. Вначале кратко представьте товар и лишь в конце спросите, может ли быть это интересно потенциальному клиенту.

Совет третий: уважайте чужое мнение

Клиенту может понравится ваша продукция или нет. Считайтесь с этим. Если у него сложилось отрицательное впечатление, выясните, что именно ему не нравится. Постарайтесь смягчить негатив.

Совет четвертый: отказа или возражение?

Если клиент не хочет говорить сейчас, возможно у него просто нет времени. Выясните, можно ли ему перезвонить в более удобный момент.

Совет пятый: работайте по плану

Хороший менеджер всегда действует определенному плану. У него должен быть ответ на любой вопрос. Иногда клиенты задают очень каверзные вопросы, и молодые менеджеры попросту теряются, не зная, что возразить. Поэтому необходимо обдумать все возможные ответы и ответы на них заранее.

Эти короткие правила помогут не только пополнить базу ваших потенциальных клиентов, но и сделать ее рабочей. Следуйте этим правилам и увеличивайте свои продажи! Ознакомьтесь с этой статьей более внимательно: http://geniusmarketing.me/lab/xolodnye-zvonki-ili-5-pravil-kotorye-pomogut-effektivno-privlech-vnimanie-klientov/.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):