Поиск по сайту:

За и против бухгалтерского дела

Много владельцев малого и среднего бизнеса нуждаются в управлении их финансовыми документами, складом, кадрами и всей бухгалтерией, нуждаются в необходимости поручить общаться с налоговыми органами квалифицированному человеку со стороны. Или же держать всегда рядом опытного главбуха, или консультанта. Согласитесь, что возиться с бумагами и отдельно учиться этому не приносит большего удовольствия бизнесмену, голова которого занята стратегическими задачами. Поэтому для тех специалистов, кто имеет достаточный опыт и знания, стать бухгалтером или главным финансовым помощником руководителя для одной или нескольких фирм - это превосходная бизнес-идея.

Бухгалтеры малого бизнеса могут обеспечить весь ассортимент услуг от уплаты налогов, выплаты зарплат, контроля за дебиторской и кредиторской задолженностями, до согласования договоров, составления платежной ведомости, подготовки отчетов по НДС, прибыли, подоходному, имущественному и транспортному налогам и так далее.

В целом Вам нужен опыт работы с бухгалтерией и/или финансовым анализом на профессиональном уровне, плюс опыт общения с различным бухгалтерским программным обеспечением, таким как QuickBooks и 1с бухгалтерия. Также желательно быть чрезвычайно аккуратным, точным и надежным работником, умея на высоком уровне управлять документооборотом любой компании. Разносторонний специалист вполне может открыть свой бизнес по финансовому обслуживанию малых и средних предприятий, подчас и дистанционно.

Достоинства начинания бухгалтерского дела:

• Затраты на запуск для бухгалтерского бизнеса минимальны.
• Вы можете стать специалистом в не только одном бухгалтерском направлении.
• Это - постоянная работа, которая необходима, как правило, каждый квартал по регулярному графику.
• Вы можете работать фактически одновременно с несколькими клиентами и расширить свой целевой рынок.
• Нет формальных удостоверений или необходимого обучения.

Недостатки начинания бухгалтерского дела

• Могут быть значительные риски и проблемы при повышенной ответственности.
• Вы должны принять меры, чтобы гарантировать, что все данные клиента сохранены в безопасности.
• Дорогое бухгалтерское программное обеспечение.
• Быстрый доступ к компьютеру клиента, при необходимости.

Однако, имеющие опыт специалисты наверняка увидят, что плюсы перевешивают возможные минусы такой идеи.

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):