Поиск по сайту:

Самостоятельное продвижение сайта: интернет реклама

Раскрутка интернет сайта требует от его владельца значительных материальных затрат. При недостаточных ресурсах на продвижение, их можно заменить вложением собственных сил. Существует определенный набор действий по оптимизации и раскрутке любого интернет - ресурса. Одним из наиболее доступных для человека только с базовыми навыками является интернет маркетинг.

Наиболее распространенные виды интернет рекламы

Прежде, чем начать активно использовать рекламу в интернете для продвижения собственного сайта, нужно узнать, какие ее виды существуют:

  • Баннерная

  • Поисковая и контекстная

  • В социальных сетях, в том числе вирусная.

Остановимся подробнее на каждом виде интернет рекламы:

  1. Баннерная - это не что иное, как модернизированный вид, с которой мы знакомы уже давно. Помните объявления в газетах и журналах? Баннеры - это те же объявления, но теперь они оснащены анимацией и возможностью перехода по ссылке на ваш сайт. Размещаются они, кстати, по-прежнему на страницах журналов, только в сети интернет.

  2. Контекстная - один из подвидов поисковой. Суть такова, что объявление показывается заведомо заинтересованному пользователю. Разница между ними в том, что контекстная показывается на соответствующих по тематике площадках, а поисковая реклама ориентируется на поисковые запросы пользователя. Поисковые машины собирают информацию об интересах пользователя и основываются на полученных данных при выборе объявлений, предназначенных для него.

  3. Продвижение товаров в социальных сетях появилась относительно недавно. Она представляет собой целый набор инструментов, таких как вирусная реклама, тематические сообщества, баннеры, размещение сообщений в тематических пабликах.

Реклама, которую вы точно сможете себе позволить.

Есть и условно бесплатное продвижени в соц сетях. Вы можете самостоятельно создать тематические сообщества, эффективнее будет создавать их сразу во всех популярных социальных сетях одновременно. Ссылки на все ваши сообщества должны быть на самом сайте.

Рассмотрим на примере популярной сети Вконтакте:

  1. Первым делом вы создаете сообщество по тематике вашего сайта, ссылку на него обязательно размещаете на вашем сайте.

  2. Сообщество само по себе - это уже ваша реклама. Здесь вы размещаете новости о новинках сайта, общаетесь с посетителями, отвечаете на их вопросы.

  3. Для того, чтобы сообщество эффективнее работало, вам нужно будет продвигать его в пределах соц сети. Для этого воспользуйтесь возможностями вирусной модели, например, запустите конкурс и разместите условия в сообществе. Обязательным условием участия в конкурсе сделайте вступление в группу и рекомендации ее друзьям. Но на приз для победителя вам все равно придется раскошелиться. Учтите, что для большей эффективности, можно разместить информацию о конкурсе в популярной сторонней группе, но это уже не бесплатно.

Инструментов продвижения множество, теперь вы знаете о них больше. Помните, эффективная реклама не просто стоит денег, она зачастую стоит дорого. Платить за это или сделать все самому - дело каждого, но лишь качественная материалы приведут вам большое количество пользователей.



Подробнее можно прочесть на сайте https://www.grantmarketing.ru/keysi/keys-po-kontekstnoy-reklame-kak-kompaniya-avtospetstyazh.html

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):