Поиск по сайту:

Как улучшить технику продаж и продавать правильно и много?

Для эффективных и качественных продаж необходимо знать определенные правила и техники продаж. Благодаря этим сведениям можно заполучать большое количество постоянных покупателей и регулярно увеличивать продажи в любом бизнесе.

Следует помнить о том, что все товары реализуются совершенно одинаково, поскольку для этого можно выделить определенный цикл. Изначально происходит поиск покупателей, которые должны принадлежать к определенному сегменту. После этого продавец устанавливает с ними контакт, для чего используется довольно много методов. В результате получается информация об их потребностях и нуждах. По полученным данным продавец презентует определенный товар, который способен удовлетворить покупателей. Завершается цикл покупкой или борьбой с различными возражениями клиента, которая должна так же оканчиваться покупкой товара.

Профессиональные и ответственные продавцы знают о существовании всех этих циклов и используют на протяжении каждой стадии определенные грамотные и актуальные приемы. Новички в этой сфере деятельности не только не знают о цикле, но и легко пропускают некоторые этапы, в результате чего клиент остается недовольным, может не совершить покупку, а также наверняка не вернется к непрофессионалу вновь.

Следует рассмотреть каждый этап в отдельности, чтобы понять, что именно следует делать в той или иной ситуации.

Поиск покупателей должен происходить еще на этапе открытия любого торгового предприятия, Обычно эффективной считается реклама, которая может выпускаться в любом виде и в любых СМИ. Наружная реклама любого заведения играет большую роль, например рекламные штендеры с изоображеним акций или информации об уникальной продукции,  поэтому ее нельзя оставлять без внимания. Следует помнить о том, что во время разработки конкретного продукта или услуги происходит сегментирование потенциальных покупателей, в результате чего получается приближенный к действительности портрет покупателя, который заинтересован в продукте. Именно на нужный сегмент и должен быть направлен поиск, поскольку в результате удастся привлечь клиентов, которые будут покупать товар при правильной личной продаже.

Как только потенциальный покупатель приходит в торговую организацию, с ним нужно установить контакт. Следует помнить о том, что чрезмерная навязчивость продавца может негативно сказаться на отношении потенциального покупателя, поэтому следует выждать некоторое время, пока человек осмотрится. После этого можно понять, требуется ли ему помощь консультанта. Как правило, клиент начинает осматриваться или останавливается на одном месте и будто чего-то ждет. Продавец обязательно должен поздороваться, поскольку именно это создаст положительный настрой в общении с клиентом. После этого можно начать разговор по заранее продуманному плану, в результате чего будут определены потребности клиента.

Продавец должен хорошо разбираться в товаре, который представлен в компании, чтобы оперативно предложить потенциальному покупателю самые подходящие варианты, способные удовлетворить потребности клиента. Он должен описать достоинства товара или услуги, его преимущества перед другими аналогичными вариантами, а также необходимость приобрести его здесь и сейчас. Если у покупателя будут возражения на аргументы продавца, то необходимо мягко и ненавязчиво объяснить, что все недостатки, которые, по мнению клиента, присутствуют в товаре, в действительности являются либо незначительными, либо они отсутствуют, либо наоборот, являются его достоинствами.

Конечным итогом общения продавца с клиентом должна быть покупка выбранного товара. При правильной последовательности цикла можно научиться продавать любые товары самым незаинтересованным клиентам.

Статья подготовлена производителем рекламной продукции - ЗначкиОпт.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):