Поиск по сайту:

CRM маркетинг

Каждый, кто так или иначе по роду своей рабочей деятельности связан с продажами, обязательно знает обратную сторону медали. Как происходит продажа, какие механизмы здесь действуют, и что выступает стимулом для совершения покупок. Однако изо дня в день каждый человек совершает покупки – продуктовые магазины, рестораны, аптеки, торговые центры и другие точки обмена товаров на деньги. Задумайтесь о том, сколько раз в день вы выступаете в роли покупателя? И уже давно мы привыкли к тому, что товары создаются ради удовлетворения наших с вами потребностей. Мы говорим о маркетинге – процессе, направленном на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством предложения товаров и услуг. Но не так давно маркетинг был далек от этой трактовки. Дело в том, что с развитием рыночных отношений постепенно перестраивалось и отношение к маркетингу. Изначально он был ориентирован исключительно на товар, интересы потребителей совершенно не учитывались. Вот некая фирма выпускает новый продукт на рынок.

Задача маркетолога заключалась в том, чтобы уведомить весь мир о новинке, рассказать как она хороша, как постарались производители, чтобы сделать ее качественной и красивой, и ждать, когда ее захотят купить.

Но конкуренция и новые взгляды сделали свое дело. Теперь маркетинг стал клиентоориентированным. Нам уже не интересно, какой товар произвела та или иная компания. Нам важно, как это отразится на нас любимых. И вот западные, а после и наши отечественные маркетологи бросились изучать своих потребителей, сегментировать рынок и проводить исследования. Начался непрерывный контакт с потребителями. Таким образом и появилась идея сделать взаимоотношения с клиентами автоматизированными, чтобы не упустить из виду ни малейшей детали. Внедрялись CRM системы маркетинга – программы управления взаимоотношениями с клиентами. Основной их задачей является налаживание и поддержка лояльных отношений с клиентами. Важная составляющая - то, на что собственно опирается crm маркетинг – это клиентская база. Но это не привычная для многих таблица с внесенными туда фамилией/именем и номером телефона. CRM-система Comindware – это продуманный инструмент для работы с информацией о потребителях.

Контактные данные мало чем помогут вам в налаживании отношений. В срм систему вносится более подробная информация – обо всех контактах и договоренностях, о замечаниях и предложениях клиентов. И помимо этого crm маркетинг непрерывно ведется в процессе работы над проектом. От первого звонка до заключения договора   СЭД Comindware позволяет всегда быть внимательным к каждому клиенту.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):