Поиск по сайту:

Как дизайн сайта влияет на посещаемость?

Дизайн сайта – понятие многозначное, оно не замыкается только на графической компоненте (оформление страницы), но и включает удобную навигацию и функциональность всех элементов сайта. Дизайн текста должен быть ориентирован на то, что визитер, пришедший с поискового ресурса, должен быть удержан буквально – с первого взгляда. Чтобы сразу стало понятно, что здесь можно найти ответ на тот вопрос, который интересовал пользователя. Это – сила первого впечатления, та самая одежка, по которой, как известно, встречают. И чтобы потом, что тоже не маловажно, посетитель перешел дальше по структуре сайта – при этом переход к интересующей информации должен осуществляться за минимальное количество шагов/кликов, чем и помогает в разработке www.pavelbirt.ru.

Разумеется, дизайн сайта должен быть согласован с его тематикой, выдержан в едином, общем для всех страниц, стиле, отвечать назначению сайта – дизайн интернет-магазина и имиджевого сайта отличаются кардинально и стоимость дизайна сайта в России зависит от многих факторов. Стиль - вещь относительная (на уровне нравится/не нравится) и достаточно спорная, но есть некоторые моменты, которые абсолютно нельзя игнорировать:

• Прежде всего – цветовая гамма. Простой пример, точнее говоря, неудачный – синий цвет в качестве фонового. Всего несколько минут – и у пользователя, даже если он полностью погрузился в изучение контента, начинают уставать глаза, у него подсознательно возникает желание нажать на крестик в правом верхнем углу. При подборе цветовой гаммы опирайтесь на психологию – она советует сдержанные цвета, не вызывающие агрессию и не раздражающие.

• Анимация и видео, безусловно, нужны, они оживляют страницу, лучше и доступнее доносят информацию. Но перегружать ими ресурс не стоит – сложные и «тяжелые» (в смысле размера) элементы резко увеличивают время загрузки сайта. В результате – одновременно открывая несколько страниц, пользователь перейдет на ту, которая откроется раньше. Вполне возможно, этого ему и окажется довольно. Кроме того, чем меньше скорость загрузки – тем ниже рейтинг сайта у поисковиков.

• Баланс текста и графики – много текста – плохо, пользователь просто не станет его читать весь, мало текста – мало информации, пользователь пойдет дальше. Баланс – порядка 2-2,5 тысячи знаков на странице и главное – удобочитаемость.

• Навигационные кнопки – гораздо информативнее и удобнее, чем текстовые линки (ссылки, вставленные в текст). Главное, что они были четко обозначены и однозначно трактующие, куда они ведут.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):