Поиск по сайту:

Пять методов онлайн-продвижения бизнеса

Прошли те времена, когда для рекламы интернет-магазина нужно было просто иметь сайт с каталогом. Теперь этим не удивишь ни одного клиента, да и трудно будет найти потенциальных покупателей, если не пользоваться всеми благами маркетинга в интернете. С его помощью можно не просто раскрутить компанию, но и вывести ее на совершенно новый уровень, обойдя конкурентов.
Виды маркетинга в интернете

  • Продвижение в поисковых системах. Сюда входит не только активная работа с контентом по его адаптации и проверке читабельности, но и комплексный анализ всех страниц, проверка работоспособности тематических запросов, а также все то, что позволит магазину подняться на первые места в поисковиках.
  • Реклама в интернете медийного типа. Наглядный, эффективный и популярный способ раскрутки, который базируется на размещении тизеров и баннеров. И чем красочней будет баннер, тем больше людей захотят на него перейти. Конечно же, это не означает, что нужно постараться поместить в одно окошко абсолютно все. Обычно, можно сфокусироваться на акции или скидках, новом товаре и других тематиках, которые позволят раскрутить новый бизнес.
  • Контекстная реклама. Размещается на самых лучших позициях в поисковых сетях и может не зависеть от адаптации лендинговой и прочих страниц. Оплата осуществляется за каждый клик, инструменты таргетинга поражают своей вариативностью и гибкостью.
  • Директ-реклама. Рекламные предложения можно рассылать не только по электронной почте. Сейчас основной упор делается на гаджеты, а точнее, на рассылку сообщений в мессенджеры и посредством СМС. Такой вариант отлично подходит для стимуляции тех людей, которые уже делали покупки.
  • Вирусный контент. В интернете полно фото и видео, которые набрали несколько миллионов просмотров благодаря своей оригинальности. Контент должен быть актуальным на сегодняшний день, креативным, красочным, ярким и совершенно не похожим ни на что другое.

Как выбрать рекламную стратегию?
Онлайн-продвижение требует только комплексного подхода, а не акцента на какой-то одной категории. Если не проанализировать основные ошибки заранее, даже большие денежные вложения не смогут запустить проект так, как это требуется. Только после полного штудирования каждой из страниц, каждого текста и даже каждой запятой можно начинать ставить перед собой конкретные задачи. Более того, план действий должен быть упорядоченным и структурированным. Не стоит самостоятельно пытаться охватить абсолютно все сферы рекламной деятельности.
Компания «INTERMONTE» предлагает полный спектр услуг, которые повысят эффективность деятельности компании и увеличат число клиентов за короткое время. Официальный договор гарантирует своевременное выполнение обязательств. Мы находим креативные решения не только для интернет-маркетинга, но и для рекламы в целом, никогда не останавливаясь на достигнутом.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):