Поиск по сайту:

Преимущества объявлений в Google Shopping для бизнеса

Google Shopping представляет собой товарный агрегатор, позволяющий запустить рекламную кампанию продукта интернет-магазина. Изначально сервис создавался для быстрого поиска товаров и сравнения цен, но со временем превратился в мощный инструмент маркетинга.

Подробнее об алгоритме работы системы Google Shopping описано на https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google.

Принцип работы сервиса

Сервис работает без обработки ключевых запросов. Информацию по каждому запросу пользователя Гугл ищет в фидах продуктов рекламодателя - табличных файлах, созданных продавцом вручную. Если информация есть, автоматически формируется выдача товарных объявлений в Гугл поиске. Отображаются товарные объявления справа или сверху результатов.

Создание и настройка товарных объявлений осуществляется с помощью другого сервиса от Google - Merchant Center. Там создаются фиды данных, из которых формируются товарные объявления Гугл. Как только они будут готовы, можно приступать к интеграции Merchant Center в Ads (ранее известный как Adwords) и настройке кампании в стандартном порядке.

Преимущества товарных объявлений

Настройка товарных объявлений в Гугл поиске

По сравнению с другими видами интернет-рекламы главный плюс настройки Google Shopping касается стоимости. Товары будут отражаться в поисковой выдаче, при этом цена одного клика существенно ниже, чем в случае с настройкой поисковой рекламы.

Кроме того, стоит выделить:

  1. Целевой трафик. Реклама показывается пользователю только в том случае, когда его поисковый запрос совпадает с информацией из фида продавца;
  2. Широкий охват. Пользователь видит и товарные объявления, и текстовую рекламу, что позволяет увеличить количество потенциальных покупателей в 2 раза;
  3. Легкость управления. При показе товарных объявлений система руководствуется написанными продавцом атрибутами в фиде, позволяя просматривать весь ассортимент в Гугл Рекламе.

Товарные объявления выгодно выделяются на фоне других и еще не успели приесться потенциальным покупателям. Быстро запустить подобный формат рекламы готовы не все интернет-магазины, поэтому большой конкуренции не наблюдается.

Грамотная организация рекламных кампаний с помощью товарных объявлений Гугл позволит не только конкурировать с другими игроками, но и в разы увеличить целевой трафик. Для участников рынка, работающих по системе прямых продаж, Google Shopping станет отличным способом показать свои товары и инструментом для наращивания возможностей их продажи.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):