Поиск по сайту:

Как разрабатывается фирменный стиль компании?

Одним из наиболее важных процессов в ходе маркетингового продвижения любой компании считается создание фирменного стиля. Он представляет собой образ, объединяющий цветовые и стилистические решения, а также шрифты и графические элементы с общепринятой стратегией развития организации. Фирменный стиль используется в наружной рекламе, оформлении реализуемой продукции, интерьере офисных помещений, на рабочей одежде сотрудников и т.д.

Подготовка

Разработка фирменного стиля в СПб всегда начинается с подготовительного этапа, в рамках которого происходит сбор и анализ следующих сведений:

  • направлении деятельности организации;
  • планах стратегического развития;
  • особенностей продукции и услуг;
  • целевой аудитории;
  • конкурентной среды.

Разработка и визуализация концепции

На следующем этапе осуществляется разработка концепции фирменной стилистики. Для этого определяются и анализируются наиболее интересные идеи, которые впоследствии должны быть визуализированы. Поэтому именно на данной стадии подбираются подходящие цветовые решения, графические объекты, шрифты и т.д.

Стоит заметить, что любое бренд агентство предлагает использовать не больше трех фирменных цветов. К тому же подобранные шрифты должны быть максимально четкими и понятными потенциальным потребителям.

Разработка логотипа

Одним из ключевых элементов стилистики любой компании является ее логотип. Он должен быть оригинальным и интересным. Такие качества позволят привлечь и быстро запомниться целевой аудитории. Лого также должно оставаться лаконичным и актуальным не только сегодня, но и в ближайшем будущем.

Помимо создания логотипа, необходимо позаботиться о разработке других элементов — визиток, листовок, календарей, конвертов, сувенирной продукции и т.д.

Разработка брендбука

Брендбук — это книга фирменного стиля бренда, включающая в себя варианты нанесения лого и основные правила использования фирменной символики.

Оформление патента

Заключительный этап — это оформление патента на элементы фирменного стиля, гарантирующего, что ни одна другая организация не будет их использовать для продвижения своего бренда.

В завершение остается добавить, что фирменный стиль не зря считается ключевым маркетинговым инструментом любой современной компании. Именно он оказывает огромное влияние на имидж фирмы и ее позиционирование на рынке.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):