Поиск по сайту:

Для чего нужна 1С Управление нашей фирмой?

1с управление нашей фирмой являет собой софт, предназначение которого – это автоматизация менеджмента и контроля предприятий торговой, сервисной и производственной сферы. В нём предусмотрены возможности, позволяющие оптимальным образом проводить учет, контроль, анализ и планирование всех необходимых предприятию операций. Программный пакет излишне не перегружен функциональными решениями, что предоставляет возможность легкой настройки и удобной ежедневной эксплуатации.

С помощью 1С «УНФ» можно повысить эффективность рабочего процесса с помощью управленческих инструментов (руководству предприятия) и оптимизирующих ежедневную работу функций (рядовым сотрудникам).

1с управление нашей фирмой

Преимущества

1с управление нашей фирмой объединяет в себе ведение базы клиентов, проведение банковских и операций кассы, расчётов с контрагентами, сотрудниками, ведение учёта заказов, товаров, изделий, торговых операций (включительно с розничными продажами и подключением торгового оборудования), проведение учёта заказов-нарядов, выполнения работ и оказания услуг, учет материальных ценностей, прибылей, убытков, расхода и дохода, капитала, а также ведение отчетности.

преимущества 1с управление нашей фирмой

Благодаря понятному интерфейсу и хорошему функционалу – это хороший инструмент для планирования продаж, загрузки персонала и основных ресурсов, ведения календарных графиков выполнения заказов (работ, услуг, прочее), отгрузок и поставок товара или материалов, а также для контроля исполнения поставленных графиков или планов. Если в рамках одного бизнеса или независимо друг от друга сотрудничает больше одной компании (или ИП), то 1С «УНФ» возможно применять как инструмент для согласования их действий.

1С «УНФ» - популярное решение для автоматизации работы малого бизнеса, сведения вовлеченности в контроль производственных показателей сотрудников, а следственно, сведение к минимуму количества ошибок, увеличение скорости обработки данных и общее повышение эффективности.

Сформированные софтом отчеты позволяют пользователю анализировать работу предприятия как в целом, так и в конкретных его аспектах. Это особенно актуально в случае принятия решений, требующих большой оперативности, ведь интересующую пользователя отчетность можно сформировать быстро и с нужной ему детализацией в удобной для восприятия форме.

Важные преимущества софта – его не затратная перенастройка при изменении масштаба или структуры предприятия и электронный документооборот с клиентами и поставщиками.

Программное решение предполагает обмен такими документами, как счета-фактуры, договоры, накладные, отчеты и прочее.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):