Поиск по сайту:

Автомобиль Volkswagen Passat

Истории Volkswagen Passat позавидует любая автомобильная компания - за 33 года было выпущено более 13 миллионов автомобилей этой марки в шести различных вариантах. Если предыдущая модель с индексом В5 заслужено носила титул: "самый популярный автомобиль для преуспевающих представителей среднего класса", то обновленная версия Volkswagen Passat придется по душе даже тем, кто еще не созрел для покупки автомобиля бизнес-класса. Сервис и запчасти https://запчасти-пассат.рф/glavnaya/kuzov/zhestyanka/passat-b7/dver-perednyaya-levaya-passat-3aa831055.html к этим машинам относительно недорогие.

Даже на новой платформе силуэт Volkswagen Passat по-прежнему узнаваем. Новый автомобиль, словно поднятая на более высокую ступеньку модель В5 - элегантная, ухоженная и с новыми возможностями. Вот только дизайн стал более роскошным и дорогим, чем у предыдущего автомобиля этой серии. Прежние фонари с угловатыми "топорными" линиями дизайнеры сменили на плавные, несколько фривольные, фары. Решетка радиатора - хромированная перевернутая трапеция, стала агрессивной. От передних до задних крыльев округлые формы кузова разбавлены резкими подштамповками. 

Длина автомобиля увеличилась на 62 мм, ширина на 74 мм, а вот по высоте конструкторы "накинули" всего 10 мм и добавили к базе 6 мм. Немного больше получилась колея - размер увеличился на 37 мм. 

Главное новшество в размерах Volkswagen Passat - это задняя дверь с претензией на роль престижной "персоналки", размер которой увеличился на целых 122 мм. 

Неудобное управление зеркалами, тусклые кнопки регулировки климат-контролем и другие мелкие, но неприятные, недочеты на предыдущей модели в в обновленном Volkswagen Passat отсутствуют. Главные черты салона: богатство отделочных материалов, яркость и скрупулезная проработка всех, даже самых мелких деталей. Запуск двигателя теперь производится с ключа-брелока из которого убрана вся механическая начинка и конечно же отсутствия рычага ручного тормоза между передними сидениями - теперь стояночный тормоз активируется кнопкой на рулевом колесе, совсем как у моделей представительского класса. 

Посадка в салон стала удобней, дверные проемы шире, а порог опущен. В салоне Volkswagen Passat и раньше было много места, а уж теперь он кажется вообще огромным. Ширина увеличилась на 71 мм, а высота на 10 мм. А вот пространство для водителя стало меньше по высоте и ширине на 9 и 20 мм соответственно, хотя ход продольной регулировки водительского сидения стал длиннее на 26 мм. Зато багажное отделение конструкторы увеличили на 129 мм до внушительных 90 литров - это стало возможным благодаря увеличению задних свес. 

Новый Volkswagen Passat занял первые места в новых требованиях европейской безопасности Euro NCAP. При боковых ударах защита людей в салоне увеличилась с 28 до 34 балов. Кузов конструкторы сделали еще более жестким - на %57. Травмобезопасные педали, активные передние подголовники сидений и автоматическая просушка колодок тормозных дисков - все это новый Volkswagen Passat. 

Но самое приятное, что производители теперь не "экономят" на безопасности в российском варианте автомобиля. Теперь покупателю не нужно будет доплачивать, как за дополнительную опцию за шесть вместо двух подушек безопасности, ESP и блокировку дифференциала. В качестве дополнительных опций, за, которые придется заплатить, предлагаются еще две подушки безопасности, интеллектуальный круз-контроль, который держит скорость в зависимости от плотности движения и адаптивные фары. 

К сожалению, Volkswagen Passat с четырех цилиндровым силовым агрегатом на 102 л. с. на российский рынок не поставлялся. Теперь этот силовой агрегат стал доступен и отечественному автолюбителю. Но не забывайте, что если в городской черте 1, 6 л позволяет двигаться более-менее динамично, то на шоссе даже для постоянной скорости в 120-130 км/ч двигатель нужно держать на высоких оборотах. Но не забывайте, что если в городской черте 1, 6 л позволяет двигаться более-менее динамично, то на шоссе даже для постоянной скорости в 120-130 км/ч двигатель нужно держать на высоких оборотах. Динамика Volkswagen Passat с 150-сильным силовым агрегатом, по сравнению со старой моделью той же мощности, нам кажется, не изменилась. Вот только, тяга мотора 2, 0FSi немного ниже, чем у прежнего 1, 8T на максимальных скоростях и при парковке.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):