Поиск по сайту:

Эксплуатация автомобилей

Перед началом сезона, не поленитесь и проведите диагностику на СТО

Зимой: проследите за тем чтобы в роли охлаждающей жидкости были тосол, либо антифриз, поскупитесь на нее и в итоге серьезно потратитесь на ремонт системы охлаждения.

Думаю про смену резины упоминать излишне, но не лишним будет смазка замков дверей, багажника и бензобака, проверка аккумулятора и может даже ремонт генератора - http://auto-start.net/avtokondicioner/. Ремень генератора от влажности начинает проскакивать. Замки на морозе замерзают и отказываются открываться до оттаивания. Аккумулятор на морозе разряжается гораздо быстрее, не забывайте уделять ему должного внимания. 

Так же отдельного внимания заслуживает и антикоррозионное покрытие. Отсутствие такой штуки не привлекает внимания, пока у вас не появилась дыра в нижней части кузова, а после появления нежелательного «люка» в полу, капитальный ремонт неизбежен.

Еще есть такая неприятность, как замерзшая жидкость в бачке омывателя, если у вас в него залита специальная незамерзающая жидкость, то вам не стоит волноваться, если нет, то при загрязнении ветрового стекла, придется очищать его в ручную.

Летом: Шины. Первым делом нужно «переобуть» свое авто, с зимних шин на летние. Жизненно важно следить за давлением в них, ибо при продолжительной скоростной езде шины нагреваются и деформируются, что может привести к аварии. В общем, ниже давление – выше риск.

Производить замеры давления нужно на «холодных» шинах, до начала поездки. В том случае если автомобиль находится на открытом воздухе, то нужно наблюдать за тем, что бы на шины не попадали солнечные лучи прямой наводкой и не нагрели их. Если вы собрались ехать далеко и к тому же загрузили свое транспортное средство «под завязку», то давление следует повысить до уровня, рекомендованного производителем автомобиля.

Двигатель. Для понижения уровня вероятности перегрева, нужно: поменять масло с зимнего на летнее. Проверить охлаждающую жидкость, если она помутнела, в ней плавает не понятно что, а на стенках бачка остался след, значит, пора менять антифриз.

Солнце. Нужно стараться не парковать свою «ласточку» под его палящими лучами, так как выгорает лакокрасочное покрытие, правда процесс этот не моментальный, но малоприятный. Аппаратура из пластика оставленная на приборной панели или за задним сиденьем, может оплавиться, а соленья и газированные напитки вырваться из своих сосудов на свободу, что будет происходить далее, в комментариях не нуждается.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):