Поиск по сайту:

История электромобилей

Первый автомобиль с электромотором был создан в 1841 году, и это раньше, чем был изобретен двигатель внутреннего сгорания. В России электромобиль был сделан в 1899 году, в Санкт-Петербурге, инженером Ипполитом Романовым. На нем был установлен свинцовый аккумулятор, имевший 36 банок для электролита. Мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы, пробег от одной подзарядки аккумулятора равнялся 65 км. Скорость движения этого электромобиля достигала 37 км/час.

Примерно в это же время, американский электромобиль выпущенный фирмой «Борланд Электрик», на одной зарядке проехал 167 км, от Чикаго до Милуоки. Средняя скорость при этом составила 55 км/час. Максимальную скорость на электромобиле 130 км/час тогда получил американский конструктор Уолтер Бейкер.

Больше чем за сто лет не удалось значительно улучшить характеристики электродвигателей. Модная в США разработка автомобиля Тесла, о которой здесь уже писали, позволяет на одной зарядке проехать лишь около 330 километров.

После появления автомобилей с бензиновым двигателем, запас хода и скорость у этих машин, были примерно такие же, как и у электромобилей. Однако из-за сложности подзарядки аккумуляторных батарей, электромобили начали уступать свое первенство. К этому добавились бизнес-интересы нефтяных компаний, из-за чего массовое производство электромобилей так и не началось. Автомобили с бензиновым двигателем полностью вытеснили с рынка машины на аккумуляторных батареях.

И еще в последние годы поднимается тема экологии, а уничтожение или переработка аккумуляторов совсем не безвредна, и даже выработка электроэнергии у нас экологически небезопасна. Просто полно еще угольных электростанций да и радиацию не видно.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):