Поиск по сайту:

Как сохранить внешний вид автомобиля

Главный враг, каждого автомобиля – коррозия. Для ее предотвращения, необходимо периодически, делать специальную обработку.

Заводские мастики, нанесенные на дно и колесные обода, защищают металл от механических повреждений. Состав, наносят до покраски автомобиля autostate.com.ua/pokraska-avto.html, закрыв резьбовые отверстия наклейками. Затем их снимают. Поэтому, перед приобретением, следует внимательно посмотреть на состояние покрытия.

Время и количество обработки, зависит от эксплуатационных условий, от качества предыдущей защиты, используемых препаратов. Рекомендуется, проводить ревизию покрытия, один раз в двадцать четыре месяца.

Новые автомобили, в течении трех, четырех лет обработки не требуют. Дилеры, зачастую перестраховываются, предлагая при покупке, дополнительную обработку.

Средства для обработки.

Помимо основных, грунтовок, лаков, эмалей, используют антигравийные составы, консерванты для скрытых поверхностей, препараты для дна и так далее. Их предназначение - предупреждении образования коррозии, на металлических деталях.

Используемые средства для днища, образуют плотную, эластичную защитную пленку. Их наносят, на очищенную, загрунтованную поверхность. Представляют собой, мелкодисперсный порошок алюминия и ингибитор (замедлитель) повреждений.

Одной из главных функций мастики, является улучшение виброакустики кузова. Это достигается, за счет добавления резиновой крошки.

Материалы для колесных арок, обладают теми же свойствами, что и для днища. Но имеются некоторые исключения. Грязь, снег, песок, камни, постоянно атакуют арки, поэтому необходимо, регулярно обрабатывать антикорозийкой.

Установив, пластиковые щиты, можно решить проблему, однако производители, предлагают пользоваться жидким локером. Его наносят толстым слоем, на поверхность арок. В некоторых случаях, он даже предпочтительнее.

Составы, для скрытых полостей, маловязкие, жидкие. Содержат ингибиторы, которые образуют полувысохшую пленку. Точно просачиваются, во все щели и стыки. Однако у них, есть один недостаток – вытеснение оды с поверхности металла.

Самый популярный российский консервант, «Мовиль», обладающий безупречными защитными свойствами. «Раст Стоп» - минеральное масло, обладающее отличной гигроскопичностью. Использовать этот препарат, необходимо один раз в год. В противном случае, быстро появятся повреждения.

Этапы обработки:

• Очистка, необходимых мест, от грязи. Иначе весь антикоррозийный состав отлетит;

• Тщательная сушка, удаление жира;

• Нанесение защитного состава, с помощью распылителя.

Не рекомендуется использовать, российскую битумно-каучуковую мастику, без предварительной грунтовки. Она слоится и отваливается.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):