Поиск по сайту:

Транспортировка продуктов рефрижератором

Скоропортящиеся грузы – одни из самых сложных для перевозчиков. Они требуют наибольшего внимания и для их транспортировки нужен только один вид спецтранспорта – рефрижераторы. Эти машины отличаются тем, что они нуждаются в двух моторах – для работы холодильной установки и для движения автомобиля. Самая распространённая конструктивная схема – поместить рефрижератор в виде полностью готового к транспортировке контейнера на платформу с тягачом, как советуют на autocomplekt.com. Только в отличие от контейнерных перевозок, контейнер с функциями рефрижератора является неразрывной частью автомобиля и в большинстве конструктивных решений не может быть от автомобиля оторван.

Важнейшей особенностью автомобиля этого типа является относительно невысокая скорость движения, которая связана как с тем, что при заполнении грузового отсека вес машины многократно возрастает, так и с тем, что работа мотора и подвески при трении колёс об асфальт, увеличивает температуру самого холодильного отсека. Чтобы сохранить нужную температуру, приходиться тратить намного больше топлива и электроэнергии на обслуживание холодильной установки и это приводит к ещё большему перегреву. Так что работа рефрижератора всегда должна проходить в определённых рамках – как температурных для внутренней среды, так и скоростных – что касается мотора.

Также рефрижераторы должны разгружаться в особых зонах с контролем температуры и возможностью почти мгновенного переноса перевезённых продуктов из автомобиля в складские помещения. При загрузке, соответственно, наоборот. Большую роль играют специальные грузовые ворота, которые, как правило, готовят в точках приёма и хранения мясопродуктов, рыбы, особенно – живой и свежемороженой, свежих овощей и других продуктов данного класса. Большегрузные автомобили намного больше подходят для роли рефрижераторов, потому что они не только вмещают больше груза, но и потому что их обслуживание оказывается более рентабельным.

Рефрижераторы отличаются от большинства других автомобилей именно тем, что им нужно регулярное и более тщательное обслуживание. В первую очередь – для холодильной установки. Также эти машины тяжело содержать, потому что их работа может быть либо сезонной, либо эпизодической и нестабильной. Кроме того, рефрижераторы невозможно применять ни для каких других целей, поэтому содержать данные машины могут только компании, которые постоянно работают с перевозками преимущественно именно скоропортящихся продуктов.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):