Поиск по сайту:

Выбор автомобиля

После получения долгожданного водительского удостоверения самое время задуматься о выборе автомобиля. Так что же выбрать, шедевр отечественного автопрома или старенькую иностранную модель? Многие согласятся, что даже б/у иномарка по качеству и техническим характеристикам превосходит отечественного производителя, поэтому к выбору следует подойти со всей серьезностью.

Не нужно вкладывать в купленную машину все сбережения, ведь став полноправным владельцем появится желание что-нибудь приобрести для своего "железного друга".

При выборе автомобиля не нужно прислушиваться к мнению людей в Интернете, в большинстве случаев это всего лишь реклама. Исходить нужно из своего бюджета, учитывая стоимость запчастей для данной модели. На сегодняшний день сложно выявить идеальный вариант или страну производителя.

В процессе выбора автомобиля лучшим советником будет работник СТО, а не знакомый, который машину видит впервые. В этом случае рекомендуется обратиться за советом к друзьям, узнать какая станция обслуживания лучше и нет ли там знакомых.

Выбирая транспортное средство без специалиста, следует учесть некоторые моменты. Внешний вид – кузов. Если на кузове имеются вмятины, это говорит о том, что машина побывала в аварии. Капот, двери, багажник должны закрываться без лишних усилий и иметь одинаковые зазоры. Так же следует обязательно проверить днище и подкрылки, на наличие ржавчины.

При выборе автомобиля без внимания нельзя оставлять приборную панель и обшивку салона. Даже незначительные дефекты способствуют существенному снижению цены.

Пришло время осмотреть двигатель. На агрегате должны отсутствовать подтеки масла, не должно быть коррозии на соединительных элементах, аккумулятор не должен иметь трещин и окисления на клемах.

Выбор автомобиля продолжается изучением ходовой части. Если подергивая колесо на себя и от себя слышно стук, это означает, что подшипник уже изношен. Проверить подвеску можно следующим образом. При сильном нажатии на угол машины, она должна плавно принять исходное положение, а не качаться. Износ шины должен быть равномерный, если одна сторона изношена больше, вероятнее всего проблемы с развалом схождением.

Проверяем коробку передач. При заведенном двигателе и выжитом сцеплении все передачи должны плавно переключаться без лишних стуков и шумов. Для проверки сцепления достаточно попробовать тронуться со второй передачи, стоя на ручнике. Если транспортное средство заглохло, значит все в порядке, если нет, возможно, сильно изношен диск сцепления.

Руководствуясь этими рекомендациями по выбору автомобиля, покупатель сможет сделать наиболее качественный выбор.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):