Поиск по сайту:

10 ошибок начинающих предпринимателей

Сегодня много начинающих предпринимателей сталкивается с проблемами. Многие считают, что нужно учиться на своих личных ошибках, но, на самом деле лучше учится на чужих ошибках. Поэтому, ниже будут перечислены несколько типичных ошибок начинающих предпринимателей.

1. Составление всех нужных документов. Начинающих бизнесменов можно поделить на 2 категории – те, которые сами подготавливают все документы, и те, кто обращается в конторы, которые собирают все документы вместо человека. Особого внимания заслуживает последний вариант. Многие начинающие бизнесмены полностью доверяют юристам и не перечитывают учредительные документы. Создание устава нельзя проводить по одному общему шаблону. Каждый бизнес имеет свою специфику, о которой такие конторы обычно забывают;

2. Отсутствие договорной работы на предприятиях. Обычно договора скачиваются с популярных интернет-ресурсов и без особого внимания применяются в деятельности компании. Это может увеличить риск в любой предпринимательской деятельности;

3. Неконтролируемый оборот документов в организации. Многие начинающие предприниматели не уделяют должного внимания ведению точного и полного учета документов, которое требует государство. Результатом такой халатности за то, что отсутствует какой-то счет-фактура – лишение возможности получить налоговый вычет, за полное или частичное отсутствие кадрового учета – наложение штрафов;

4. Отсутствие или плохой контроль за бухгалтерией. Нередко руководители доверяют своим бухгалтерам вести все финансовые операции в организации, за что могут часто дорого заплатить;

5. Ошибка при выборе системы налогообложения. Перед тем, как зарегистрировать компанию, нужно хорошо подумать о том какую систему выбрать. От этого будут зависеть как будущие шаги управления компанией, так и налоговая нагрузка на предприятие. Ведь при выборе неправильного налога можно будет платить слишком большую цену, и в результате выйдет, что проще открыть заново фирму, чем поменять вид налогообложения;

6. Компания уже зарегистрирована, но нулевая отчетность не была сдана. Самая распространенная ситуация, это когда организация не сдает отчетность в налоговые фонды и органы за те периоды, когда еще деятельность не началась, но регистрация фирмы уже произошла;

7. Отсутствие бухгалтерского учета и дивидендов на «упрощение». Если в будущем планируется выплачивать дивиденды, то согласно законодательству РФ придется вести бухгалтерский учет; 

8. Ведение предпринимательской деятельности без получения лицензии или разрешения;

9. Неправильный порядок ведения кассовых операций или работа без применения кассовой техники.

Раньше еще предприниматели часто забывали сообщать об открытии расчетного счета - теперь хоть в этом послабление, сообщать в налоговую не надо, это сделает сам банк.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):