Поиск по сайту:

Бизнес, который рядом

Недавно моя подруга вернулась из Шри-Ланки. Она была там на йоговском семинаре.

Когда я приехала к ней в гости, в программе нашей встречи было вручение сувениров. Естественно это был цейлонский чай, косметическое средство из аюрведического центра, буклеты, открытки и футболка со слонами.

В процессе презентации подарков обнаружилось, что потерялся главный - серебряный кулон-слоник, приносящий счастье. Он где-то спрятался и не хотел отзываться. Подруга решила поместить его в красивую упаковку, положила куда-то, как она сказала - "на видное место", и теперь его нигде не было видно.

Целый день прошел в поисках и страданиях. На следующее утро кулончик был обнаружен на гвоздике над зеркалом, в которое мы смотрелись по несколько раз на дню. Слоник наконец добрался к своему порту приписки - был вручен мне и начал выполнять свою задачу - приносить мне счастье и удачу. 

Какая связь между слоником и бизнесом? - спросите вы. А вот такая. Сегодня я пишу опять о сетевом маркетинге. Экономическая ситуация в нашей стране никак не вселяет надежды на то, что все каким-то образом вернется в привычную колею. Креатива тех, кто нынче у руля, хватает лишь на то, чтобы придумывать все новые и новые способы сделать так, чтобы напрочь отбить у всех предпринимателей желание быть предпринимателями.

Но я из поколения, которое в школе изучало "Как закалялась сталь". Так что закаляюсь как могу. И в который раз хочу пропеть хвалебную песню системе, которая, как мой слоник, у всех перед глазами, но большинство ее в упор не видит.

Я о бизнесе МЛМ. Всем, кто терзаетcя мыслью, что надо что-то делать, а что делать - не знает, предлагаю выделить часок-другой (пусть даже и полчаса) в неделю и непредвзято, без стереотипов, поизучать то, что такое система сетевого маркетинга.

Каждый раз когда я вижу в резюме слова - "я креативный, мыслящий, творческий, коммуникабельный, обучаемый", а в конце "сетевой маркетинг" не предлагать", я перевожу это высказывание таким образом - "работу не предлагать", поскольку я еще не совсем такой, как написал выше.

Я, конечно, не звоню по таким объявлениям, но людям, у которых негативная реакция на сетевой маркетинг, мне всегда хочется задать один вопрос - что именно им не нравится - слово "сетевой" или слово "маркетинг".

Уже скоро год, как я исследую бизнес-возможности Интернета, и мой опыт работы в сетевом мне позволяет совершенно четко видеть тенденции развития этого направления и то, что необходимо делать для успеха в интернет-бизнесе. И тут, должна я вам сказать, усилия - умственные, физические и временные, необходимые в сетевом бизнесе, должны быть умножены на пять.

Бизнес - это продажи. И это аксиома. Именно это "страшное" слово больше всего пугает тех, кому "сетевой маркетинг не предлагать". Разве в Интернете можно вести бизнес без продаж? Чтобы успешно осуществлять продажи, нужно знать маркетинг. А чтобы продажи поставить на автомат, нужны сети. Так что, ребята - интернет-предприниматели, вы уже все равно в сетевом бизнесе.

А сетевой бизнес офф-лайн отличается от сетевого бизнеса он-лайн тем, что позволяет намного быстрее и нагляднее получить обратную связь. Если не намерены полностью погрузиться в сетевой маркетинг в реале, просто подпишитесь в сетевую компанию и сделайте вашу структуру экспериментальной лабораторией.

Все успешные предприниматели всегда и совершенно точно используют те принципы и стратегии, которые предлагаются к использованию хорошей сетевой компанией. Если сетевики настолько же успешно будут применять в своей работе положительные моменты линейного бизнеса, то их успех гарантирован.

Даже если вам такая идея в первом приближении кажется не слишком заманчивой, ответьте себе на вопрос, а есть ли у вас другая "несетевая" рабочая бизнес-идея, и готовы ли вы поделиться этой своей идеей с большим количеством других людей, для того чтобы вместе с ними создавать бизнес, выгодный в равной мере для обеих сторон.

Если да - то я первая готова вас выслушать. Если нет - тогда присоединяйтесь к сетевой компании. В Новый год с новым бизнесом - что может быть интереснее для предпринимателя? Ну разве что у вас и так все в бизнесе ОК. Тогда - так держать! Но и в этом случае вы найдете для себя пользу в этой статье.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):