Поиск по сайту:

Функции и ценность «сарафанного» радио в бизнесе

Самой распространенной рекламной кампанией считается «сарафанное» радио. Потребители всегда очень ценили и ценят информацию, которую они получили из первых рук. Менеджеры и маркетологи могут тратить баснословные суммы денежных средств на проведение рекламных кампаний с очень сложной концепцией. Иногда такие способы воздействия на покупателей не влияют. Они больше ценят простые вещи, которые невозможно купить. Это устные рекомендации тех потребителей, которые уже покупали данный товар и которым они доверяют.

Люди перестают реагировать на вечно растущий поток рекламных акций и кампаний по традиционным каналам, так как им очень трудно представить все изобилие товарной продукции на рынке.

В таких сложных условиях существования бизнеса, которые на сегодняшний день сформировались в нашем обществе, «сарафанное» радио играет очень большую роль. Оно способно проникать во все слои общества и ненавязчиво рекламировать Вашу продукцию из рук в руки. Кто-то сказал... Кто-то услышал... Кто-то попробовал... Все эти «кто-то» могут очень благотворно влиять на развитие Вашего бизнеса. Именно такой способ распространения рекламы дает результат по продажам в 20-25% случаев. Это довольно немалый уровень. 

Воздействие «сарафанного» радио очень ощутимо тогда, когда потребитель покупает продукцию в первый раз и речь здесь идет о каком-то дорогостоящем виде товарной продукции. В этом случае потребитель старается собрать как можно больше информации о продукте, который в скором времени планирует приобрести. Ну и затраты времени на обдумывание правильности покупки также будут очень значительными. Но это стоит того.

В дальнейшем поведение покупателей будет подвластно рекомендациям друзей, знакомых.

Сейчас, в период развития компьютерных технологий, процесс «сарафанного» радио только увеличил свои масштабы. Люди по средствам электронной переписки и торговых порталов дают рекомендации о покупке и использовании определенного вида товарной продукции. Если покупка происходит через-интернет магазин, то будут появляться отзывы. Они могут быть положительные, которые характеризуют Ваш товар только в лучшем свете. И могут быть негативными — такие отзывы появляются, если потребитель недоволен своей покупкой или Вы, по каким-либо причинам, не согласились возвращать деньги за купленный им товар. В свете такой ситуации, даже отрицательные отзывы могут положительно сказаться на Вашей репутации, как продавца. Ведь тот товар, который понравился и подошел одному потребителю, может совсем не подойти другому. Сколько людей, столько и мнений. Но интересы каждого потребителя Вы должны учитывать при организации своего бизнеса.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):