Поиск по сайту:

Гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес - прибыльный род деятельности. Однако, как и в любой другой сфере здесь есть множество своих нюансов. Гостиничный бизнес - это не обязательно сеть шикарных отелей. Существует много маленьких, но симпатичных отелей, которые принадлежат обычным людям, начинающим предпринимателям.

Сейчас все большую популярность набирают небольшие отели. Как правило, цены там на порядок ниже, чем в крупных гостиницах, а обслуживание ничем не уступает. Часто мини-гостиницы стараются привлечь постояльцев отменным сервисом и почти домашним уютом, вплоть до удобных тапочек -  tapkov.net. Но, если вы решили открыть свой отель, то первое, с чего вам нужно начать, это составление бизнес-плана. В приоритете у вас будет стоять несколько основных задач:

1. Выбрать помещение.

2. Определиться с целевой аудиторией заведения.

3. Изучить перечень услуг и цены агентств, занимающихся подбором обслуживающего персонала.

4. Определиться, какие еще услуги вы готовы представлять постояльцам.

5. Озадачиться рекламой и пиаром.

Выбор помещения во много повлияет на вашу прибыль. Важно проанализировать расположение будущей гостиницы относительно вокзалов, аэропортов, местных достопримечательностей. Возможно, вы решите строить новое здание с нуля, или взять в аренду уже готовое.

В зависимости от того, кого вы хотите видеть в качестве своих клиентов, определяется концепция вашего заведения. А следовательно оборудование и обустройство номеров и дизайн. К примеру, вы хотите открыть уютный отель куда постояльцы будут приезжать семьями. Соответственно, номера преимущественно будут ориентированы на семьи с детьми, возможно и с животными. Вам понадобятся большие двуспальные кровати, мебель для детей и животных. И совершенно по другому будут выглядеть номера, скажем, для водителей - дальнобойщиков. 

Без обслуживающего персонала ваш отель функционировать не сможет. Внешний вид и уровень профессионализма ваших сотрудников создаст впечатление о вашем бизнесе в целом.

Порой дополнительные услуги приносят большую прибыль, нежели основные. Корпоративы, свадьбы и юбилеи - возможность получить хорошую прибавку в общему доходу. Так же стоит подумать об организации питания для постояльцев. И не забыть об обустройстве прилегающей территории. Летнее кафе, детская игровая площадка, удобная стоянка для автомобилей, бассейн, сауна, косметический центр с услугами на высоком уровне, с вниманием к постояльцам и их нуждам, желаниям, да просто ненавязчиво предоставлять в номерах http://tapkov.net/mahrovye/ - все это поможет вам привлечь новых клиентов и удержать старых.

Грамотная рекламная компания позволит вашему бизнесу выйти на самоокупаемость в кротчайшие сроки. Не стоит пренебрегать рекламой в социальных сетях. Она приносит положительный результат на ровне с рекламой в СМИ.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):