Поиск по сайту:

Интернет - для талантов и оптимистов

Всем начинающим свой бизнес на глаза попадается информация о том, что рынок уже переполнен, все ниши заняты, придумать что-то новое – это где-то за гранью реальности.

Традиционно считается, что сегодня с широчайшим развитием интернета размываются возможности отдельного предпринимателя, что шансы становятся настолько равными у всех, что массовое открытие сайтов и бизнесов по продаже детских игрушек, хозтоваров, инструментов и тому подобное, ведет к уменьшению шансов каждого отдельно взятого предпринимателя. Однако это не так.

Опытный грибник совершенно не смущается заходить в тот же лесок, который только что проверили грибники перед ним. Он знает, что свои грибы все равно найдет, и никому другому они не достанутся! Так же и в интернете сегодня.

Главная ошибка пессимистов в том, что они считают, будто потребитель всегда осведомлен о лучших ценах на рынке и легко может купить любой товар. И сразу после этого ложного утверждения делается вывод, что остальные поставщики обязаны сразу обанкротиться. Простая логика расставит все по местам: на сегодня никак нельзя сравнить все цены, с учетом качества и особенностей товара, условий доставки, возможностей онлайн-платежа и т.д. по всему спектру и именно в нужном покупателю городе. Тем более, что пока вся торговля еще не ушла в интернет, а значит, множество предложений есть просто на улице, за углом, на рынке. Если вы захотите купить качественную вещь и не переплатить, то вам придется потратить пару часов, а лучше дней, чтобы собрать всю нужную информацию.

Интернет не только не снижает шансы малого бизнеса в конкуренции с крупными магазинами или сайтами-порталами, а, наоборот, позволяет быть востребованным наравне с конкурентами. Сегодняшняя ситуация вносит дополнительный хаос и разнообразие в варианты выбора товара.

Еще распространенной ошибкой является упор на важность снижения цен. Во-первых, опять таки из-за невозможности и нежелания обычного потребителя искать самый-самый выгодный вариант, а во-вторых,  все практики признают, что сегодня маркетинг, как умение продавать и продвигать товар или услугу, становится важнее поиска дешевого производства товара и важнее большого стартового капитала, первоначальных вложений в бизнес! Если вы лучше и оригинальнее других преподнесете свой товар или услугу, то у вас будут покупать, не взглянув на цену!

Кроме того, крупные игроки стремятся просчитывать будущее и строить планы, но обычно любой бизнес-план учитывает, что цена товара постоянна на каком-то промежутке времени. Однако сегодня реальность такова, что даже у одного продавца цена может меняться из-за остатков товара, и от знания данных конкретного покупателя, и от времени суток.

А более гибким подходом сможет воспользоваться как раз малый бизнес с талантливым предпринимателем во главе! 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):