Поиск по сайту:

Исследование рынка и его виды

Эффективное исследование рынка дает компаниям возможность принятия обоснованных решений, для создания прибыльной маркетинговой стратегии. Маркетинговые исследования помогают смягчить бизнес–риски, связанные с переходом на неизведанные рынки. Еще более важно то, что маркетинговые исследования позволяют владельцам бизнеса определить финансовую осуществимость предприятия, прежде чем направлять значительные ресурсы на его успех.

Существует два типа исследования рынка:

Первичные данные. Информация о целевом рынке, собранная самостоятельно, либо специально нанятым человеком. Сюда же входят такие исследования, как проверка "тайным покупателем" - ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Вторичные данные. Составление исследований, которые уже доступны для общественности, например, правительственные документы и технические документы, торговые ассоциации и отчеты от потенциальных конкурентов отрасли.

Виды первичных исследований.

Поисковые исследования

Это, как правило, открытый подход к маркетинговым исследованиям; максимально использовать неструктурированные интервью с респондентами, позволяя им давать обдуманные ответы, которые, в свою очередь помогают выделить конкретные проблемы отрасли.

Специальные исследования

Этот тип первичного исследования более точен в своем подходе, чем поисковое исследование. Потому что оно проводится после того, как поисковое исследование определило конкретную проблему. Из двух методов более дорогим вариантом является именно этот, в основном из-за уровня структуры и формальности его подхода.

3 основных метода исследования для интервью с целевой аудиторией.

Прямая почтовая рассылка

Вопросник по прямой почте поможет получить ответы на структурированные запросы. Для того чтобы получить наиболее краткие прямые ответы по почте, важно, чтобы вопросы были прямо по существу. С помощью скидки можно придать стимул для ответов. 

Интервью по телефону

Телефонные опросы, как правило, являются одним из наиболее экономически эффективных методов первичных исследований для предприятий, которые хотят получить представление о своей целевой аудитории. 

Личная беседа

Личный подход к первичным исследованиям рынка также может принести дивиденды. Будь то фокус группа, используемая для мозгового штурма или углубленное интервью один на один. Это одна из самых эффективных форм маркетинговых исследований.

Виды вторичных исследований.

Общедоступные источники данных

Общедоступные данные в основном предоставляются бесплатно. Государственные ведомства, как правило, являются одним из лучших общедоступных источников данных, а также бизнес - департаменты публичных библиотек, которые могут предоставлять отраслевую статистику и ранее зарегистрированные исследования.

Образовательные источники

Учреждения и колледжи остаются ценными источниками данных, несмотря на то, что их часто можно упускать из виду как вторичный метод исследования. Университеты, колледжи и институты, как правило, проводят больше отраслевых исследований, чем практически любой другой сектор бизнес - сообщества.

Ключом к любому успешному бизнесу является способность принимать обоснованные бизнес - решения.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):