Поиск по сайту:

Как открыть свой магазин

Мечтательность каждого взрослеющего организма приводит его мысли к тому, что  как бы было хорошо иметь свой небольшой свечной заводик, ну или хотя бы продуктовый или хозяйственный магазин?! Обычно эта мысль вновь напоминает о себе, когда в очередном магазине вы замечаете качественное и современное оборудование от компании «АФК-ПроектСервис»! Или вдруг захотелось стать предпринимателем, продавая свои навыки по наращиванию ресниц, ногтей или визажа?! Все это, конечно, можно и даже нужно продать, что-то как товар, а что-то как услугу.

Хочется сказать, что выгодно продать не так сложно, главное к этому делу подойти с умом и организовать все как следует. Не стоит открывать магазин где-то в лесу или продавать тоже самое, что и в супермаркете рядом, естественно, что потока клиентов ждать придется долго. У вас сразу должна быть какая-то своя изюминка - чем вы будете привлекать покупателей, качеством, уникальным товаром или улыбками продавцов?

Где, что и как организовать?!

Если вы решили открыть магазин, то начинайте выбор с поставщиков, расчета транспортных расходов, учтите, что как не захочешь сэкономить, но придется купить качественное торговое оборудование, поискать адекватный персонал, смышленого управляющего.

Подберите месторасположение, это главное для такого уже распространенного бизнеса, как магазины шаговой доступности. Например, продовольственные и хозяйственные магазины будут пользоваться спросом в спальных районах, на первом этаже какой-нибудь многоэтажки, где у жильцов нет рядом похожих магазинов. Еще важно открыть магазин так шумно, чтобы открытие прогремело на всю округу. Для этого приглашаем промоутеров, которые за пару дней будут раздавать листовки с рекламной информацией об открытие, на листовках указываем, что будут или скидки, или призы, или даже театрализованное шоу.

Все напрямую зависит от того, что вы в итоге хотите получить. Поэтому, для вас не станет ущербным скидка на продукты в 5 % на 3 дня, к примеру. За то покупатель уже ваш и придет или посоветует друзьям, а вот если ему у вас понравится, то он станет и постоянным клиентом. Кажется главное это, так скажем, заманить людей один раз, во второй раз они придут уже точно. А останутся они вашими постоянными клиентами, зависит только от вас и персонала, работающего в магазине.

Что же касается магазинов с товарами некаждодневного спроса, то рекомендуем их открывать или в центре города, или же в центре какого-либо района, где люди скапливаются постоянно. Там и проходимость должна быть большая, и транспортом добираться удобней, ведь скажем, например, что вряд ли кто поедет на окраину города или в спальный район именно за подарочной упаковкой в ваш магазин. Исключением является лишь тот факт, что вы на рынке уже 10 лет и наработали свою клиентскую базу.

Если снова вернуться к вопросу, что же выгодно продавать. То я, не уставая, повторю, выгодно продавать все! Главное уметь преподнести и привлекать чем-то особенным! Не забывайте и о том, что свои знания и навыки тоже можно продать, интеллектуальный труд всегда остается в цене.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):