Поиск по сайту:

Как увеличить оборачиваемость активов?

Небольшое количество предпринимателей задумываются об увеличении оборачиваемости активов в бизнесе. Остальные владельцы различных компаний даже не задумываются над тем, как небольшое ускорение может повысить их доходы. Для этого следует отыскать подходящий способ для увеличения цикла прибыли и ее возвращении в оборот бизнеса. Это может быть продажа продукции через интернет, привлечение потребителей путем размещения рекламы в различных источниках и прочие. 

Иногда бизнесмены не понимают той вещи, что если они ускорят каким-либо методом свои продажи и будут делать это регулярно, они будут, соответственно, получать в разы больше прибыли за такой же период, как и ранее. Понятие оборачиваемости активов, таким образом, становится понятным. Но если посчитать эту особенность в цифрах, то же самое будет происходить с каждым товаром. То есть чем дольше продукция лежит у предпринимателя на складах, тем больше он в конечном итоге потеряет. Чем быстрее бизнесмену удастся продать этот товары и инвестировать полученные средства обратно в его закупку и новые продажи, тем больше прибыли он получит. И поскольку это все будет непосредственно оказывать влияние на скорость его работы, клиенты также останутся довольными.

В таком случае выгоду получат абсолютно все. Предприниматель будет доволен, потому что сможет заработать больше денег. Клиенты также останутся довольными, потому что бизнесмен будет выполнять свою работу намного быстрее. Довольными также останутся и поставщики, потому как предприниматель приобретет у них больше продукции за данный период. Предпринимателю просто необходимо ускорить процесс работы и найти способы для увеличения оборачиваемости ваших активов. Это могут быть товарные запасы или финансовые активы, а также вложение в рекламу и прочее. Для этого также необходимо правильно построить в бизнесе цикл оборачиваемости активов.

Правильный цикл выглядит следующим образом:

• Место, откуда пришли активы к предпринимателю;

• Количество вложений в процесс;

• Количество времени, которое занимает подготовка, перед тем как будет запущена рекламная компания;

• Время поступления большинства заказов;

• Методы ускорения данного цикла.

Необходимо нарисовать цикл, соответствующий организации, показывая процесс оборачиваемости активов. Это поможет рассмотреть возможные способы ускорения.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):