Поиск по сайту:

Маленькое кафе. Как обслужить лучше и быстрее

Обслуживание посетителей в мини кафе диктуется положениями соответствующего ГОСТа, который гласит, что предприятия общественного питания, имеющие посадочных мест не более 16, могут прибавлять к наименованию приставку "мини". По типу обслуживания такие мини заведения скорее являются закусочными, чем кафе. Из-за маленькой площади они могут предлагать только несложные по своему приготовлению блюда в рамках ограниченного меню и для быстрого обслуживания потребителей. 

Таким образом, основной критерий успеха – скорость обслуживания при соблюдении хорошего качества продукции. Для этого нужно обеспечить достаточное количество персонала, оптимальное количество оборудования и хороший уровень автоматизации процесса. 

Спрос на маленькие кафе с хорошим обслуживанием и доступными ценами достаточно высок. Большинство офисных работников и просто прохожих предпочитают перекусывать не в столовых, а именно в таких заведениях – обстановка гораздо приятнее и внимательный персонал. Высокий спрос стимулирует их развитие. Владельцы, чтобы заинтересовать больше клиентов, стремятся не только расширить бизнес, но и повысить уровень обслуживания. А для быстрого и бесперебойного обслуживания необходимо хорошее оборудование для предприятий общепита и автоматизировать работу всей структуры заведения.

Для начинающего кафе нет смысла тратиться на дорогое программное обеспечение и оборудование к нему. Автоматизация кафе должна быть надежной в работе, но простой и дешевой. В настоящее время существует много качественных программ как российского, так и зарубежного исполнения. В состав системы автоматизации для мини точек общепита входит: Рабочая станция официантов, которая принимает заказы в автоматизированном режиме, кухонный принтер и программное место товароведа «Back-office».

Работает все так:

На кассовый моноблок устанавливается рабочее место официанта, на котором, в виде графики формируется заказ. Затем он сразу отправляется на кухню, где распечатывается на кухоном принтере чеков. Так что кухня очень оперативно может приступить к приготовлению блюд и отдать их в зал. Когда заказ выдан, распечатываются и предоставляются фискальный и кассовый чеки. В программе «Back-office» печатаются карты блюд, учитываются складские запасы, формируются заявки поставщикам. Там же, просто и доступно ведется контроль работы заведения, проводятся инвентаризации и закуп товаров.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):