Поиск по сайту:

Меняем рабочее пространство – меняем психологию коллектива

Человек буквально становится их заложником и кажется, что изменения нашего окружение пошатнет устои и даст начало какой-то неотвратимой катастрофе в нашей душе. 

Так зачастую думает каждый из нас. А уж если дело касается офиса, который был когда-то создан «с такой любовью», то такие мысли просто не дают взглянуть на возможность ремонта и переустройства рабочего пространства хладнокровно. 

Но согласно стратегической корпоративной психологии современные изменения и правильная планировка офиса влечет за собой значительное возрастание работоспособности коллектива, улучшение их моральной устойчивости, да и просто, на подсознательном уровне, стимулирует желание приходить на работу и выкладываться на все сто процентов.

Сам ремонт должен идти «рука об руку» со сменой устаревшей офисной мебели. И если вы думаете, что это непомерно дорого, то вы ошибаетесь. Современный рынок готов предложить множество недорогих (от 1300 рублей за рабочее место) и очень практичных решений для обустройства вашего офиса. Причем данная дешевая офисная мебель не будет выглядеть дешево. Современные материалы вкупе с западными трендами из Италии и Германии – делают такую мебель надежной, практичной и стильно смотрящейся.

Однако не стоит скупать все подряд. Стоит сначала разобраться, как правильно спланировать рабочее пространство исходя из особенностей помещения.

Всего различают пять видов офисного пространства и его планировку:

- классический: личный кабинет есть у каждого работник, или в нем работает небольшая группа людей, объединённых общей задачей. Это относительно «правильный» офис.

- «советский»: одна из самых негативно сказывающихся моделей. В нем у начальника огромный и шикарный кабинет, а остальные сотрудники ютятся по небольшим каморкам.

- открытый: все сотрудники находятся в одном большом помещении, разделенным шкафами, столами и другой мебелью. Вопреки расхожему мнению, довольно негативно влияет на работоспособность коллектива.

- «американский»: также одно большое пространство, но каждое место для сотрудника, отгорожено специальными непрозрачными перегородками, в высоту чуть ниже человеческого роста.

- комбинированный: сочетает открытые и закрытые рабочие зоны. Большинство перегородок прозрачные, что по статистике негативно сказывается на моральном духе сотрудников.

Чтобы спланировать рабочие зоны и создать идеальное офисное помещение нужно придерживаться нескольких простых правил:

- установка компактных «многоэтажных столов» неправильной и плавной конфигурации. Ведь, исходя из исследований, самая «плохая» офисная мебель имеет прямоугольную форму.

- высокие узкие шкафы для бумаг. Обязательно с непрозрачными дверцами, чтобы не навивать на сотрудников уныние видом бумажной волокиты.

- светлые или яркие, но не «ядовитые» цвета. Они поднимают настроение и раскрепощают.

Возникает вполне закономерный вопрос: где и главное, как все это достать, при таком напряженном графике современной жизни и работы? Ответ очень прост – посетить интернет магазин, коих в сети существует великое множество. 

Огромный выбор, помощь квалифицированного персонала, вариативность способов оплаты – все это на экране вашего компьютера, следовательно, еще и экономия времени, которое вы бы потратили на разъезды по «реальным» магазинам.

Собрать здесь подходящий интерьер можно всего в несколько кликов, исходя из типа вашего офисного пространства.

А главное, в интернет-магазинах вы экономите свои деньги. Ведь они не включают в стоимость своего товара аренду торгового зала и другие расходы, свойственные обычным магазинам.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):