Поиск по сайту:

Особенности раскрутки сайтов

Любой бизнес сегодня напрямую связан с интернетом. Если фирма не прямо занимается продажами с сайта, то хотя бы имеет сайт-визитку, куда в обязательном порядке зайдет ваш потенциальный заказчик, прежде, чем заключить договор. И без хорошо оформленного, удобного и раскрученного в сети сайта теперь тяжело.

При продвижении сайта нужно проделать несколько обязательных операций: регистрацию сайта в поисковиках, регистрацию организации и ее корпоративного сайта в универсальных платных и бесплатных отраслевых каталогах, систематическую публикацию объявлений на бесплатных и платных досках объявлений, регулярную публикацию на сайте, слухов, новостей и сплетен. Многие считают, что сайт создать сложно. Но на самом деле гораздо сложнее заставить бесперебойно функционировать, своевременно обновляться и быть популярным.

Для этого необходимо иметь знания для работы с языками программирования. Разработка красивого и функционального сайта это всего 20% от работы, необходимой для его эффективности. Изготовление сайтов лучше поручить профессионалам. При этом на сайте всегда будет обновленная информация, вовремя будут сделаны изменения, он будет в первом десятке в поисковых системах. Но если вы хотите продвигать сайт сами, то существует множество способов увеличить посещаемость сайта, но самым надежным, хоть и трудоемким будет поисковая оптимизация.

С ее помощью можно поднять сайт на первые позиции. Это привлечет на сайт первую целевую аудиторию. Нужно обратить внимание на два показателя: индекс цитируемости и релевантность страницы, то есть соответствие запросу. Индекс цитируемости – наиболее важный показатель, определяющий качество и количество ваших ссылок на другие сайты. Поисковый робот обращает внимание при анализе релевантности на частоту и количество ключевых слов по которым пользователь будет выходить на ваш сайт.

При анализе страницы поисковый робот реагирует на присутствие ключевых слов в различных местах: в названии страницы, в тексте ключевые слова находятся от 3% до 5%, мета тег – “keywords”, заголовок, ссылки. При оценке индекса цитируемости поисковая система учитывает: вес ссылки тем выше, чем больше индекс цитируемости ресурса, чем точнее совпадение ключевых слов поискового запроса с текстом ссылки, тем она имеет больший вес, чем меньше на нем других ссылок, тем вес каждой больше, чем точнее тематика вашего сайта соответствует сайту, который ссылается на ваш ресурс, тем лучше.

Индекс цитируемости можно увеличить написанием обзоров и интересных статей, которые содержат ссылки на ваш сайт. Статьи можно поместить на крупных сайтах или в каталогах статей, что увеличит приток посетителей. Создание и продвижение сайтов – это необходимые рекламные услуги в Интернете. Вложив небольшие суммы в создание сайта и его продвижение или контекстную рекламу можно получить эффективный способ по привлечению покупателей на товары и услуги.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):