Поиск по сайту:

Плюсы и минусы Интернет-магазинов

Сегодня все чаще начинающих предпринимателей интересует вопрос, как открыть собственный Интернет-магазин. На самом деле это – совсем не плохая идея. Однако, как и у любого другого проекта, у него есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их поподробнее. 

Интернет-магазин – бизнес достаточно прибыльный. Содержание такого предприятия стоит не так много, а запустить проект можно практически при минимальных вложениях. При этом владельцу магазина необязательно проводить весь день в офисе. Он может управлять своим бизнесом из дома, из автомобиля, из кафе – главное, чтобы был компьютер с подключением к Интернету под рукой. 

Стоит упомянуть и об обслуживающем персонале. По сути, его можно и не нанимать. Обновлять свой сайт вы сможете самостоятельно, для доставки товара можно обратиться в курьерскую службу, предлагающую услугу доставки от двери до двери – такие службы могут и принимать платежи. Бухгалтерию вы также можете вести самостоятельно, благо сегодня без труда можно найти специальные программы и удобные Интернет-сервисы. Более того, на начальном этапе можно обойтись и без склада – им может служить ваш собственный дом. Вести этот бизнес может любое физическое лицо. Собственно, до тех пор, пока вы не начнете получать доход, вы можете даже не регистрироваться. Хотя все-таки легализовать свою деятельность стоит, уже для того, чтобы избежать проблем с фискальными органами.

Это все очевидные преимущества Интернет-магазина. Однако есть у него и недостатки, которые отпугивают многих начинающих предпринимателей. Для начала – это, собственно, создание сайта. Хотя в Интернете сегодня хватает бесплатных шаблонов, их необходимо адаптировать под свои нужды, а также наполнить ресурс фотографиями и описаниями предлагаемых товаров. Также необходимо подключить те платежные системы, через которые клиенты смогут оплачивать свои заказы. Но еще важнее - оптимизировать свой ресурс, заработать тематический индекс цитирования и продвинуть сайт в поисковых системах, чтобы покупателям легче было находить именно ваш магазин. А все это требует знаний, определенных навыков и времени.

Кроме того, важно найти надежных поставщиков и службы доставки, которые согласны работать с Интернет-магазинами (некоторые компании предлагают даже достаточно выгодные условия именно для таких фирм, но найти их не так просто, как кажется).

Однако преимущества, которыми обладает Интернет-магазинов, вполне компенсируют все перечисленные недостатки.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):