Поиск по сайту:

Реанимация бизнеса после убытка

С расширением малого и среднего бизнеса порой обнаруживается, что за дело берутся люди, которые вообще некомпетентны, однако весьма амбициозны. В том, что у людей есть желание зарабатывать деньги честными делами, ничего плохого и негативного нет. Но во многих случаях человек не обладает профессиональным мастерством, а обладает только организаторскими способностями. В таком случае, дело поначалу начинает приносить прибыль, но в скором времени неизбежен убыток.

Существует множество причин убытка. 

Во-первых, может когда-то при изучении спроса или рынка сбыта проявили не очень много внимания.

Во-вторых, проблема убытка может произойти из-за неграмотного маркетинга, а может и из-за отсутствие рекламы и при неправильном распределении бюджета.

В-третьих, возможно, предприятие изжило самого себя. 

Встает уже другой вопрос, а следует ли продолжать дело. Чтобы правильно проанализировать этот вопрос, следует выслушать мнение третьего лица, чтобы в точности понять возможности будущего компании.

Третьем лицом может послужить любой, кто знаком с делом предприятии. Однако, рекомендуется попросить помощи в решении этой проблемы того, кто знаком с проектом бизнеса больше, чем, например, клиент. Им может послужить любой сотрудник, работник. Возможно, он расскажет, что и как нужно изменить для улучшения.

Проверка бухгалтерии

Многие бизнесмены рекомендуют решить проблему убытка профессионально, используя проверку бухгалтерского баланса. При такой проверке можно выяснить проблемы с бюджетом намного лучше. Уже на этих проверенных данных можно строить перспективы будущего компании. Если деятельность фирмы процветает, но прибыль уменьшается, то закрыть компанию будет плохой идеей.

И возможно спрос на продукцию остается неизменным, а проблемой является только конкуренция. В таком случае, нельзя сказать, что все средства хороши. Для предложений нужны только цивилизованные способы, которые заинтересуют обе стороны. И часто не стоит пытаться выиграть у конкурента в его самом сильном сегменте - лучше поискать, где вам будет комфортнее увеличивать свое преимущество!

Естественно, если в фирме имеется креативные специалисты, они могут осуществить инновации, разработать такой бизнес-план, который оптимизирует деятельность. Или хотя бы дадут основу этому бизнес-плану. К плану нужно подходить серьезно, это никто не отрицает, как, например, к серьезному документу, включающий в себя финансовые расчеты, изучение рынка, создание условий, реализующие возможности.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):