Поиск по сайту:

Рекламные вывески

Сегодня деятельность любой фирмы или компании невозможна без качественной рекламы. Одной из её разновидностей является наружная реклама, без которой уже сложно представить современную жизнь: она окружает нас повсюду. Мы называем рекламу наружной, когда её носители расположены вне помещений. Такой вид рекламы помогает достичь широкого охвата аудитории и, к тому же, является относительно недорогим.

Наружная реклама, как и любая другая реклама должна привлекать внимание потребителей, запоминаться, а главное быть эффективной. Главная её цель - побудить потребителя к действию. Реклама должна бросаться в глаза, но, ни в коем случае, не раздражать. Обращайтесь в ГлавПроект, если вам необходим процесс регистрации или согласования рекламных и информационных конструкций на территории г. Москва.. 

Ещё одно преимущество наружной рекламы - гибкость. Это значит, реклама может быть размещена в любой географической точке страны, при этом мы легко можем расположить рекламу в месте скопления нашей целевой аудитории. Именно поэтому при создании наружной рекламы важно не ошибиться с местом её размещения. Примеров наружной рекламы можно привести множество. Самый простой пример - это вывески. Вывески являются первым и самым распространённым видом наружной рекламы.

Не менее ярким примером носителя являются также односторонние и двусторонние билборды. Билбордами называют обычные рекламные щиты, которые мы видим вдоль дорог и магистралей.

Также к наружной рекламе мы можем отнести баннеры, они же транспаранты или перетяжки. Рекламный щит сделанный из полотна, состоит из тросов, которые крепят к столбам или домам и рекламного полотна, закрепленного на этих тросах. Перетяжки закрепляют обычно над проезжей частью.

Брандмауэры - стены многоэтажных домов, на, которые закрепляют огромные рекламные щиты или панно.

Лайтбоксы - световые короба с большой поверхностью.

Призматрон - это рекламный щит, поверхность которого состоит из трёхгранных призм. За счёт вращения этих призм изображение на щите меняется. Таким образом, на одном рекламоносителе мы имеем 3 различные рекламы.

Крышная установка - наверное, самый дорогой вид наружной рекламы. Такие установки чаще всего применяются в имиджевых целях и представляют собой объёмные конструкции в виде надписей из букв или светящихся плоскостей, которые располагаются на крышах зданий.

Акрилайт - это прозрачная световая панель, внутри которой выгравирована надпись (чаще всего это название и логотип того или иного предприятия). Акрилайты используются в качестве указателей на местонахождение чего-либо. Существуют также акрилайты с функцией переключения цветов.

Скроллер - конструкция, состоящая из короба с подсветкой и системы, которая прокручивает изображения с одного валика на другой. Скроллер может демонстрировать до 8-10 изображений в течение очень короткого времени.

Лайтпостер - разновидность наружной рекламы, представляющий собой световой стенд, со стандартной площадью 1, 2 х 2 метра. Он может стоять отдельно, а может размещаться на столбах.

Панель-кронштейн - двусторонняя или односторонняя конструкция из металла, которую крепят либо к стенам зданий, либо, к примеру, к фонарям. Они располагаются перпендикулярно проезжей части, и благодаря этому привлекают внимание людей.

Носителями наружной рекламы также могут выступать транспортные средства.

И всё же стоит заметить, что помимо преимуществ хватает у наружной рекламы и недостатков: внимание людей на наружной рекламе в среднем задерживается лишь на 2-3 секунды, к тому же наружная реклама будет неэффективна при проведении краткосрочных рекламных кампаний из-за высоких затрат. Поэтому прежде, чем выбрать именно наружную рекламу, не забудьте подумать о том, подходит ли она вам.

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):