Поиск по сайту:

Рекомендации по организации обслуживания клиентов

Мы поделимся с вами несколькими простыми советами, которые помогут предложить качественное обслуживание потенциальным покупателям, что обратились к вам по контактным данным.

Иногда вы можете упустить реального клиента из-за неправильного обслуживания. К примеру, если оператор на телефоне невнятно говорит, объясняет очень плохо, сам не знает, что он продает или по голосу можно сказать, что работник сейчас уснет, то естественно у человека пропадет желание покупать. Это проблему легко решить, например, можно отправить сотрудника на специальные курсы повышения квалификации или нанять профессионала, представляющего самый крупный call центр в Москве.

Кроме того, клиент может уйти, если вы плохо следите за работой своей электронной почты, то есть письма не читаются и соответственно, человек не получает ответов на свои вопросы. Так, важно в таком случае проверять, куда именно приходят данные с контактных адресов. Нанять человека, который будет отвечать на все вопросы и следить, чтобы письма не терялись. При получении письма, если есть возможность, нужно перезвонить клиенту. Также не забудьте выставить спам-фильтры, чтобы письма покупателей не попадали в эту папку. 

Если вы используете ICQ для связи с клиентами, то важно следить, чтобы консультант быстро и понятно отвечал на вопросы. Так как работники иногда очень медленно и не совсем ясно дают ответы. Чтобы это устранить, поставьте задачу перед сотрудником, чтобы он хорошо выполнял свои обязанности, если это невозможно, наймите другого или вовсе уберите связь через ICQ.

Кроме того, на сайтах иногда не работают формы отправки заказа или запроса. Проконтролируйте этот аспект, проверяйте настройки почтового ящика, куда приходят заказы, назначьте человека, который будет за это ответственный. Пусть менеджер отвечает на заявки, желательно, в телефонном режиме. 

Вышеназванные проблемы довольно легко устранить. Кроме того, не забывайте, что квалификацию своих работников стоит улучшать: организовывайте тренинги внутри компании или отправляйте сотрудников на курсы.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):