Поиск по сайту:

С чего начать малый бизнес?

Малый бизнес иногда называют большим бизнесом в малых масштабах. Но у малого бизнеса есть свои достоинства:

1. Малый бизнес основан на схеме производитель – потребитель, что делает его более простым и понятным для обеих сторон.

2. Работа с клиентом напрямую позволяет экономить на маркетинге.

3. Малый бизнес более быстро приспосабливается к изменяющимся условиям, способен к трансформации.

4. Малый бизнес приносит своим создателям чувство ответственности за своё дело, а также личное удовлетворение. 

Однако у малого бизнеса есть и свои существенные минусы, например, зависимость от государственной политики, неустойчивость во времени и т.д. Например, неожиданно с 1 июля 2017 года будет действовать закон об обязательных онлайн-кассах для всех ИП и любых фирм. Теперь срочно все обязаны покупать и обслуживать новые ККТ, вот в Тюмени подсуетились и уже предлагают - тут. Всем известно, что бизнес – это рискованное занятие. Как говорит статистика, только около 15% из 100 способны успешно вести свои дела. 

Начало малого бизнеса: рекомендации

1. Любой бизнес начинается с оценки своих сил и выявлении нужд, которые необходимо удовлетворять. Поиск чужих нерешенных проблем приведет Вас к способам их решения с выгодой для себя. Например, Вы живёте в загородном посёлке, и зимой дороги не убираются от снега. Жителям приходится своими силами чистить дороги. Вы узнаёте стоимость аренды снегоуборочной техники, составляете цены своих услуг, распространяете объявления и ждёте заказы. С возрастанием заказов появляется необходимость расширяться и т.д.


2. Многие крупные предприниматели говорят, что половина успеха дела зависит от чётко сформулированной проблемы. Когда Вы начнёте искать идеи для своего бизнеса, Вы сами будете удивлены их количеством, всплывающим в Вашем сознании. Но с идеями следует быть осторожным. То, что нравится Вам, не обязательно придётся по вкусу остальным. Чтобы понять успешность идеи следует:

• Как можно более чётко определить деятельность, которой Вы планируете заниматься. Например, Вы хотите открыть магазин по продаже экзотических фруктов.

• Провести анализ рынка, на предмет наличия конкурентов. Здесь очень полезен Интернет. Заходите на сайты, читайте отзывы, просматривайте прессу. Проанализируйте цены и качество конкурентов. Готовы ли Вы предложить лучшие цены и качество? А если никто ещё не занимается продажей экзотических фруктов, то тем более стоит начать. 

• После того, как Вы решили рискнуть, прежде чем запускать торговлю стоит узнать мнение людей о данном продукте. Дайте попробовать экзотический фрукт 5-7 своим знакомым и попросите их ответить на вопросы, которые Вы заранее сформулируете. Это поможет Вам принять окончательное решение.


3. Приняв решение открыть свой магазин, Вы перешли к вопросам организации производства. На начальном этапе Вам потребуется капитал. Помимо денежного он может быть:

• Материальным – кассовый аппарат, мебель, компьютер.

• Интеллектуальным – в Вашем случае это умение вести торговлю и знание экономических процессов.

• Социальным – полезные для бизнеса знакомства и контакты.


4. Нельзя выпускать из внимания и денежный вопрос. По статистике половина всех предприятий создаётся на личные средства их основателей. Поэтому начинающие предприниматели пользуются дополнительным источником доходов, в виде подработок. 


5. На стадии планирования нужно детально проработать все вопросы – где будут закупаться фрукты, как их доставлять в магазин, где запускать рекламу и т.д. Конечно после открытия дела будут корректировки, но всё же лучше держаться определённого заранее курса.


6. И в заключение, чтобы быть успешным предпринимателем следует:


• Быть готовым к риску;

• Упорно работать на достижение целей;

• Не распыляться на мелочи, уметь сфокусироваться на определённой цели;

• Быть жизнерадостным, помогать другим.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):