Поиск по сайту:

Услуги для бизнеса

В среде бизнеса регулярно возникает потребность в поиске и анализе различной информации для принятия управленческих решений, противостояния рискам и угрозам внешней среды. В условиях рынка информация становится ликвидной ценностью.

Возникает необходимость оперативного и качественного сбора информации. Есть несколько путей решения этого вопроса.

Первый — держать постоянный штат собственных «поисковиков», способных квалифицированно и грамотно ориентироваться в потоках новой информации и меняющегося рынка, умеющих оперативно выделить основные моменты и свести их в краткую справку. Как показывает практика, содержание специалистов такого уровня обходится предприятию недешево. Кроме того, штатные специалисты все равно ограничены рамками собственного образования и опыта.

Второй — обратиться к консультантам банковских IB или консалтинговых гигантов. Потери очевидны, это и время, потраченное на заключение договора, и высокий уровень цен. При этом консультанты также ограничены ресурсами своих знаний и навыков, но заполняют нишу от формирования идей у руководства до привлечения специалистов на сделку, создавая информационный фундамент для принятия решений.

Примеры из практики

В одной российской компании возник вопрос о возможности производства некой собственной продукции, с повышенным уровнем качества.

Отечественный рынок пока к этому не готов, а на западном рынке спрос есть. Вопрос — в какой форме данная продукция будет востребована потребителем. Сотрудники компании столкнулись с такой проблемой впервые, она выходила за рамки привычных технологических процессов, и они не знали как подступиться к ее анализу, как обеспечить грамотное планирование реализации продукции. Специалисты за три дня, обработав около 600 условных страниц информации, подготовили краткую (на две страницы) справку, где были точно указаны перспективы рынка данной продукции, страны, в которых она будет пользоваться спросом, и контрагенты на Западе, с которыми можно войти в контакт для налаживания сбыта. Стоимость заказа составила менее 10% от запрошенного в крупном консалтинговом агентстве.

В другой производственной компании возник вопрос о чрезмерно большом количестве изношенных автопокрышек, накопившихся на одном из региональных предприятий. Всего за один день сотрудники вывели руководство предприятия на производителя установок, позволяющих перерабатывать старые покрышки в собственное топливо, получая при этом дополнительную прибыль.

Российское туристическое агентство искало новые пути привлечения иностранных туристов. Изучив ресурсы самого агентства и маршрутные точки, всего за четыре дня был подготовлен материал с историческими справками, примерами костюмов и интересными фактами из истории, а также концепция вариантов «ролевых шоу с погружением в историю российской культуры» для иностранцев. Мы гордимся тем, что наш проект функционирует и приносит прибыль.

Как развитие некой темы, либо отдельной задачей клиента может стоять потребность регулярного отслеживание какой-либо темы или проблематики.

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):