Поиск по сайту:

Продвижение бренда

Чтобы бренд стал успешным, не достаточно предложить потребителю качественный товар или услугу. Важнейшую роль в продвижении продукта на рынке играет узнаваемость его логотипа, то, насколько хорошо потребитель понимает и принимает его идею.

Работу с любым брендом начинают с разработки концепции. Концепция призвана донести до потребителя маркетинговую идею бренда, должна легко восприниматься целевой аудиторией. Создавая концепцию, нужно продумать:

  • чем продукт будет полезен потребителю;
  • как потребитель воспринимает продукт;
  • какими качествами продукт обладает;
  • какую общественно полезную идею он несет.

Наименование является одной из главных составляющих имиджа товара или услуги. Нейминг – процесс разработки имени бренда в соответствии с выбранной концепцией. Наименование должно сочетаться с визуальной символикой, быть звучным, запоминающимся.

Работа по продвижению бренда не ограничивается начальным этапом его жизни. Важно продумать путь его развития, определить методы, благодаря которым он надолго займет свою нишу. Все это – задачи бренд-стратегии. Она включает в себя полный комплекс мероприятий по созданию и адаптации бренда к условиям рынка.

С течением времени бренд-стратегия должна дорабатываться, а иногда даже кардинально меняться. Продвижение бренда – творческий процесс, результат которого предугадать на 100% невозможно. Только постоянная готовность корректировать работу над стратегией может вывести продукт на лидирующие позиции и завоевать сердца потребителей.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):