Поиск по сайту:

Телефон - помощник в бизнесе

Теперь редко встречаются люди без телефона с большим экраном. Человек без телефона вообще — нонсенс. И мобильные гаджеты задают тон во всем: одежда, еда, образ жизни в целом. Выбор на любой вкус по ссылке

А благодаря открытому всеобщему доступу к мировой сети новые веяния распространяются практически моментально. Нам постоянно задают вопрос «Как же мобильное приложение может помочь моему бизнесу? И каким образом с помощью мобильного приложения можно увеличить продажи?». Рассказываем.

Первое, о чем хотелось бы сказать, это поисковый трафик. Знаете ли Вы, что по статистике, уже сейчас две трети поисковых запросов идёт через мобильные устройства? И люди ищут с помощью мобильного телефона не просто так, они намерены купить то, что ищут, в самое ближайшее время.



И если Ваш сайт оказался в результатах мобильного поиска, но им невозможно или неудобно пользоваться, то представьте себе, сколько Вы теряете в глазах клиента (и сколько Вы теряете клиентов, а соответственно и прибыли).



Знаете, какова доля клиентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании из мобильного поиска?По статистике, 90% клиентов совершат на мобильном сайте компании какое-то действие, а более половины из них воспользуются услугами найденной компании или сделают в ней покупку! И эти цифры постоянно увеличиваются!



Из этого следует, что присутствие Вашей компании в мобильном телефоне не просто желательно, а обязательно!



После того, как Вы осознали насколько важно для Вашей компании быть в мобильном телефоне, и не просто быть, а эффективно присутствовать, мы расскажем Вам, какие дополнительные возможности открывают для бизнеса мобильные приложения.



Возможности мобильной программы лояльности



Согласитесь, что клиенты, которые уже пользуются Вашими услугами (или постоянные покупатели) — это наиболее отзывчивая и доверяющая Вам аудитория. С помощью мобильной программы лояльности вы даете возможность этим клиентам еще выгоднее покупать у Вас. Такой поворот событий не только увеличивает Ваши продажи, но делает клиентов заинтересованными в развитии Вашего бизнеса.



Что дает Вашему бизнесу мобильная программа лояльности?



Рост числа покупок. Основная задача купонной программы — увеличить именно количество товаров, покупаемых клиентами. Этот ход делает сумму, которую клиент оставит в Вашей компании, на порядок выше. Суть сообщения для клиента в рамках программы лояльности: «Купите больше и получите за это подарок». На деле получается, что до подарка доходит не каждый покупатель, а тратят они действительно больше.



 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):