Поиск по сайту:

Как продать свою картину по реальной цене?

Определить точную стоимость художественного произведения сложно. Ведь оно – продукт мастерства и вдохновения художника, а не сочетание истраченных рабочих часов и материалов. Есть художники, которые замечая неопытность покупателя, завышают цены, а есть и те мастера, которые не представляют сколько действительно стоят его творения и продают по низкой цене.

К сожалению, экономическое положение в нашей стране таково, что позволить себе купить картину может не каждый. А устроить себе и родным праздник хочется не только 14 февраля или 8 марта, а в день рождения ждешь подарок для души и тела! А необычный и запоминающийся презент понравится любому.

Многие скажут, что покупка художественного произведения – удел бизнесменов и олигархов, однако, они принадлежат к тому кругу людей, которые не будут зря тратить свои деньги. Главный критерий в оценке стоимости картины для них будет имя мастера и его художественный рейтинг. Молодым недорогим художникам повезет, если олигарх или бизнесмен разглядят в них большой художественный потенциал.

Какой тип покупателей существует и с какой цель они покупают художественные произведения?

Инвесторы, для них картины – это источник дохода. Такой покупатель может заплатить за живопись около пяти тысяч долларов. Ведь он прекрасно понимает, что через некоторое время цена на это произведения только возрастет. Даже если покупатель искусствовед со стажем, он все равно подключит к процессу оценки работников музея и других экспертов.

Чтобы заполучить такого покупателя нужно стать признанным художником. Доказательством считается: сертификат аукционных домов и музеев, не изданные за свой счет каталоги, контракты с элитными галереями.

Для коллекционеров картины – это источник радости. В большинстве случаев, они небогаты и разбираются в живописи ничуть не хуже искусствоведов и профессиональных оценщиков.

Дизайнеры-оформители покупают картины, чтобы украсить интерьер. Некоторых этот процесс захватывает, и они постепенно переходят или в первый, или во второй тип покупателя. Выбирая произведение искусства они «прислушиваются» к своему вкусу или к рекомендации профессионалов в этом вопросе. Дизайнеры-оформители готовы выложить за живопись от 200 до 1000$.

Последний тип покупателей – дарители, которые покупают живопись в подарок. Их интересуют пейзажи, виды родного города. Авторитет для них – вкус того, кому подарок предназначен. Такой покупатель готов потратить от 150 до 400$.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):