Поиск по сайту:

Формирование стиля банка

Высокая конкуренция в финансовой среде предполагает, что каждому банку необходимо продумать, как его фирменный стиль будет смотреться на фоне иных финансово-кредитных институтов, как потребители воспримут его продукты. На формирование банковского стиля оказывает влияние большое число факторов (качество услуг, их цена и т.д.).

Корпоративный стиль банка (см. здесь) воспринимается различными клиентами по-разному, поскольку каждая группа потребителей выдвигает к уровню обслуживания свои требования. Небольшой банк может быть воспринят крупными клиентами с недоверием, а одновременно с этим, фирмы малого бизнеса будут с удовольствием пользоваться его услугами, поскольку их стоимость будет меньше, чем у большого солидного банка. Стратегия ценообразования – деталь не менее важная, на которую обращается внимание пользующихся услугами банка.

Банку необходимо определить свой метод образования цены, определить ее тактику так, чтобы услуги для каждой группы клиентов отвечали по качеству, цене и стилю. Почти все банки располагают разветвленной сетью филиалов и порой возникает необходимость гибкой ценовой стратегии в различных регионах денежных рынков. Клиенты всегда присматриваются к таким понятиям, как цена, комиссия банка, прибыль.

Помимо конкурентов, на ценовую стратегию банка влияют акционеры банка, его клиенты, пресса, правительство и т.д. Во избежание конфликтов с клиентами и поддержания стиля, банки учитывают пожелания клиентов при ценообразовании.

Практически всеми банками активно употребляются в различных ценовых стратегиях скидки и надбавки, которые должны призывать к приобретению банковских продуктов. Так, могут использоваться скидки при исходящих платежах за кредитные продукты. Чтобы стимулировать приобретение клиентами облигаций, банками практикуется выплата премий до момента погашения обязательств.

Применение надбавок и скидок требует от банка четкого понимания и анализа своих издержек для того, чтобы возрастание объема предоставляемых услуг содействовало повышению прибыли. Существенное влияние на политику банка оказывают и рыночные методы ценообразования. Ценовая дискриминация, примененная банком, улучшает ценовую стратегию, способна посодействовать росту прибылей и увеличить в глазах клиентов стиль банка.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):