Поиск по сайту:

Какие преимущество дает знание рынка?

Анализ рынка включает в себя первичные и вторичные методы исследования, которые показывают, где фирмы и ее продукты стоят относительно своих конкурентов. В бизнес-план любой фирмы входит размер рынка, темпы роста, прибыльность, управление продажами, структура затрат и каналы распределения.

Идентичность компании и позиции на рынке

Обязательно изучается резюме стиля компании - в том числе ее миссия и цели - и ее существующие позиции на рынке. Анализ относительно сильных сторон фирмы, слабых сторон, возможностей и угроз (так называемый SWOT-анализ) показывает, как фирма воспринимается внутренне и внешне. Его целью является выделение преимуществ и недостатков, которыми обладает фирма. Раздел возможности и угрозы рассматривает прямые и косвенные продукции конкурентов, маркетинговую деятельность и позиционирование бренда.

Целевой рынок

Анализ рынка делит потенциальную потребительскую базу на сегменты. Он определяет целевой рынок в соответствии с демографическими и психографическими атрибутами. Демография — общие атрибуты, характеристика группы потенциальных потребителей на рынке. Эти атрибуты могут включать в себя уровень дохода, формальный уровень образования, географическое положение и семейное положение. Психографические характеристики описывают образ жизни и самооценку, предпочтения, такие как поддержание высокого уровня физической подготовки, путешествия в зарубежные страны или необходимость достижения высокого социально-экономического статуса.

Позиционирование продукта и стратегия

Независимо от того, хочет ли компания внедрить новый продукт, совершить ребрендинг или расширить круг сбыта, анализ рынка включает в себя исследование того, как целевой рынок воспринимает этот продукт. Анализ описывает особенности продукт и его преимущества, и сравнивает его с потенциальной потребностью, которая существует в сознании целевого потребителя. Компании анализируют потенциальные дизайн упаковки, стратегии распределения, рекламы и медиа размещения, слоганы, атрибуты продукта, ценообразования и моделей потребительского покупки. Компании могут проводить опросы и фокус-группы, чтобы оценить потенциальный интерес к продукту и выявить потребительские предпочтения.

Преимущества

Основным преимуществом анализа рынка является то, что он помогает фирме спасти себя от потенциальных потерь. Если фирма слепо выдвигает продукт на рынок, не зная, кто может его купить и почему, то продукт вряд ли найдете успех. В целом анализ помогает повысить эффективность предприятия.

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):