Поиск по сайту:

Обзор автомобиля КАМАЗ 4310

Многие автолюбители знают, что автомобиль КАМАЗ 4310 называют армейским, а все потому, что изначально его производство было заказано Камскому автомобильному заводу для использования в Советской армии. Выпускалась эта легендарная модель с 1983 по 1990 года. Однако модель получилась настолько удачной, что помимо армейского варианта завод начал выпускать еще и гражданскую версию.

У автомобиля КАМАЗ 4310 полный привод, включая раздаточную коробку, и рессорная подвеска. У мостов предусмотрены блокируемые дифференциалы. Этот автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, у каждой передачи (кроме первой) есть синхронизаторы. Дистанционно можно управлять «раздаткой». Пневматический привод блокировки дифференциала, имеющий также дистанционное управление.

На этом автомобиле установлены 4 тормозные системы – рабочая, вспомогательная, стояночная и запасная. К тому же, он может похвастаться системой аварийного растормаживания, а также приборами однопроводного и двухпроводного привода тормозных систем прицепов. Тормозная система барабанного типа с пневматическим.

Главные габариты этой модели КАМАЗА – длина 7,65 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,86 м, при этом радиус поворота у КамАЗ 4310 8,5 м, что для данного вида автомобилей очень даже неплохо, ведь с таким радиусом можно разворачивать автомобиль даже в самых трудных местах. Грузоподъемность машины 6 т, а дорожный просвет этой модели достаточно внушительный – 365 мм, что позволяет автомобилю передвигаться по очень сложным дорогам, в том числе и по неглубокому броду.

Комплектация этой модели предполагает механическую лебедку барабанного типа, червячный редуктор. КамАЗ 4310 оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом в 11 л. КАМАЗ работает на дизельном топливе, и данная модель вмещает в себя 250 л ДТ, при этом средний расход топлива у этой модели примерно 30 л на 100 км.
 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):