Поиск по сайту:

Продвижение без рекламного агентства

Реклама - не роскошь, а средство продвижения. Именно так можно перефразировать известную фразу в контексте бизнеса. К сожалению, если вы не работаете по франшизе, то Вам придётся самому решать вопрос с производством рекламы. И задача эта совсем нетривиальная! Нужно определиться с тем, чего вы хотите добиться, на какой бюджет рассчитываете, проанализировать рекламную активность конкурентов, будет продвигаться бренд или конкретный продукт и т.д. 

Можно обратиться в рекламное агентство. Там у вас возьмут заказ и передадут соответствующим специалистам. Но стоит ли так поступать? Если вы сами в состоянии сформулировать техническое задание для агентства, то скорее всего вы сможете и рекламировать себя самостоятельно. Это поможет вам сэкономить большие деньги для бизнеса.

Для начала придумайте красивое и привлекательное имя своему бизнесу. Название может отражать вид деятельности или подчёркивать ваш подход к делу. По названию будут судить о вас, поэтому отнеситесь к выбору ответственно. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.

Имя у нас уже есть. Что же дальше? Дальше стоит определиться с тем, какой способ донесения информации мы выберем. Сразу уберём в сторону Таи радио рекламу. Эти варианты дороги и не имеют смысла для малого бизнеса.

Очень популярна наружная реклама. Вариантов тут множество: временная или стационарная, на щите или на стене дома и т.д. Есть возможность разместить ролик на уличных экранах, но это дорогое удовольствие. Придётся позаботится о наличии видеоматериала. Да и цена размещения будет выше. 

Над магазином можно повесить вывеску, рядом разместить вырубленную из картона фигуру, на асфальте написать о направлении к вам. Словом, возможности ограничиваются только вашими бюджетом и фантазией.

Наружная реклама - очень эффективный и дорогой метод продвижения. От неё трудно абстрагироваться. Ведь мы не закрываем глаза, передвигаясь по городу. Но она регулируется законами и требования к ней предъявляются очень серьезные. Эти аспекты надо узнать предварительно. В случае нарушений вам придется платить штрафы.

Кроме того есть у наружной рекламы и другие минусы. Она имеет свойство портиться под воздействием погоды. Старые выгоревшие рекламные щиты смотрятся убого. И за конструкцию будете отвечать вы. Так что следите, чтобы ваш рекламный щит не упал на кого-нибудь. Кроме того на наружную рекламу не принято смотреть долго. Поэтому для донесения сложной информации она работает не очень хорошо.

Для донесения более подробной информации малому бизнесу стоит обратить внимание на печатную продукцию. Для контактной информации надо произвести визитки. Это проверенный веками способности свою контактную информацию до человека. Так же на визитке может быть информация о виде деятельности и скидках. Они бывают из разных материалов и разной формы, но суть у них одна. Их можно размещать с большой фантазией. Например обувная мастерская может разместить свои визитки в обувных магазинах.

Кроме визиток принято использовать буклеты, фраера, листовки и наклейки. Первые три перечисленных вида печатной продукции не сильно отличаются друг от друга. Они используются для донесения более обширной информации до клиента. Флаер обычно не очень большой и используется для подчёркивания основной информации. 

Наклейки можно клеить на коробку с купленным у Вас продуктом, чтобы человек не забыл, где он купил продукт. Все печатные материалы заказываются в типографии.

Словом, видов рекламы много и их можно заказывать самому в обход агентств.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):