Поиск по сайту:

Промоушен как обязательный этап на пути к успеху бренда

Наверно вы не раз видели на рынках, в супермаркетах или в других общественных местах людей, одетых в форму с логотипом какой-либо торговой марки, раздающих листовки, предлагающих купить один товар и получить второй в подарок, приглашающих продегустировать тот или иной вид продукта со стола, украшенного фирменными флажками. Пока мы  не будем касаться таких обязательных этапов продвижения бренда, как прохождение регистрации торговой марки. Иногда вы узнаёте в логотипах известную марку любимых вами товаров, а может вы даже никогда не слышали о продуктах, которые представляют на подобных мероприятиях, называемых промо-акциями. 

Промо-акции проводятся для того, чтобы повысить интерес покупателей к уже известному товару, который, например, теперь будет выпускаться в новой упаковке или с новыми ингредиентами, а также, чтобы представить всем желающим абсолютно новый вид товара. Акции могут проводиться на свежем воздухе и в больших супермаркетах, а также других местах скопления людей, которых может заинтересовать определённый товар.

Для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, подготовка промо акций должна включать в себя креатив и проработку взаимодействия с заинтересованной публикой. Иногда участники акции одеваются в специальные костюмы, например костюм гигантской кофейной чашки, телёнка, пачки чипсов и тому подобное. Детишкам будет интересно поздороваться и сфотографироваться с таким персонажем, а их родители уже не смогут пройти мимо и, возможно, в дальнейшем приобретут какой-либо рекламируемый продукт, приняв участие в промо-акции и получив приятные впечатления от мероприятия. 

Например, в жаркое время года, успешными могут быть промо-акции по дегустации и рекламе прохладительных напитков и мороженного, а зимой в супермаркетах могут производить промо-акции по продвижению видов кофе или чая, любых продуктов или других товаров. Раздача листовок, в которых предлагается посетить развлекательные заведения, приобрести очень дёшево шубы в период сезонной распродажи или заказать преподавателя английского на дом – также включаются в понятие промо-акций и являются частью рекламной кампании определённого бренда.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):