Поиск по сайту:
Советы по улучшению продаж в Instagram
Instagram - это одна из наиболее часто используемых социальных медиа-платформ, а, следовательно, отличный маркетинговый канал. Эта уникальная платформа для обмена фотографиями предлагает единственные в своем роде возможности установления диалога с клиентами. Многие компании делают все возможное, чтобы продвигать свой бизнес через Instagram. Вот несколько самых простых (и самых эффективных) способов увеличения продаж в Instagram.
Публикация качественных фото
Instagram - это визуальная платформа. В первую очередь следует размещать только изображения высокого качества. Идеально, если фото будут творческими, способными притягивать внимание, и, соответственно, выделять продаваемые продукты. Важно помнить, что визуальное представление бренда в интернете формирует первое впечатление о компании.
Инвестирование в рекламу
Реклама в Instagram способна очень эффективно расширять аудиторию. Это выгодное вложение средств, особенно, если бренд или компания совсем новая. Можно планировать свои рекламные объявления в Instagram таким образом, чтобы привлечь именно тех клиентов, которые наиболее заинтересованы в продукции, можно иногда и такой способ как накрутка просмотры инстаграм. Долгое время проблемой, связанной с маркетингом в Instagram было то, что нельзя было поставить нажимную ссылку в своем посте, поэтому бренды должны направлять своих подписчиков на ссылку в их профиле и постоянно обновлять эту ссылку. Теперь, аккаунты, набравшие 10 тыс. подписчиков, могут добавлять сторонние ссылки прямо в свои истории.
Показать свою продукцию в действии
Хотя высокое качество изображения продукции может привлечь внимание людей, этого не всегда может быть достаточно для увеличения продаж. Для того, чтобы контент в Instagram имел реальное влияние, нужно продемонстрировать опыт использования продаваемых продуктов. Используя фотографии, видео и отзывы клиентов можно убедить подписчиков покупать продукт.
Например, если аккаунт продает конкретный компонент (еда, товары для кухни), можно разместить фото блюд, которые можно приготовить с этим компонентом. Можно вписать его в пост с рецептом или попросить популярного повара высказать свое мнение о товаре.
Если компания продает одежду, можно разместить фотографии людей в брендовой одежде компании. Каждую фотосессию можно привязывать к времени года. Кроме того, можно рассказать об износостойкости ткани или о том, какие натуральные материалы использовались при создании одежды.
Контент, создаваемый пользователями
Контент, создаваемый пользователями - это еще одна эффективная форма рекламы. Клиенты могут не поделиться фотографией купленного продукта без просьбы. Чтобы их стимулировать, нужно предложить за публикацию фото с хэштегом награду, например, скидку на следующую покупку. Можно также регулярно разыгрывать подарочные сертификаты. Главное делать простые условия. Прирост подписчиков обеспечен!