Поиск по сайту:

От чего зависит рейтинг российской страховой компании?

Для успешного ведения страхового бизнеса топ-менеджменту компании необходимо всегда быть в курсе тенденции страхового рынка, необходим регулярный финансовый и стратегический анализ, грамотная оценка собственной конкурентоспособностей, а также рейтинговых позиций партнеров и конкурентов.

Так же будет полезным опираться на опыт лидеров индустрии. Например, такого крупного игрока на рынке страхования, как страховая группа «Помощь», в состав которой входят страховое общество «Помощь», страховое общество «Жива» и благотворительный фонд «Забота», по мнению ведущих рейтинговых агентств, таких как Standard &Poor"s, занимает топовые позиции в сегменте страхования строительно-монтажных рисков и других сегментах этого рынка.

На сегодняшний день, данная компания по объему и качеству инвестиционного портфеля среди крупнейших российских страховых брокеров уверенно входит в топ-35, занимая там 25-е место, а в рейтинге страховщиков строительно-монтажных рисков, компания занимает 4-е место. Очевидно, что на данный факт существенное влияние оказывает узконаправленность деятельности фирмы.

Впечатляют и финансовые показатели. Уже сегодня уставной фонд СО «Помощь» составляет 1 млрд. рублей, что более чем вдвое превышает, предусмотренный законодательством минимум. Кроме того в группу компаний входят и другие компании с внушительным уставным капиталом. Данный факт, позволяет компании сотрудничать с известными мировыми страховыми брокерами. О чем свидетельствует тот факт, что большинство передаваемых договоров перестрахования передаются с очень высоким кредитным рейтингом.

Ограниченная специализация компаний, входящих в группу, в наиболее динамично развивающемся сегменте страхового бизнеса в сочетании со значимостью осуществленных проектов - еще одно звено в повышении ее рейтинга. Количество и качество страхуемых объектов, среди которых, можно назвать такие громкие проекты как строительство Кольцевой автодороги в г. Санкт-Петербург, реконструкции аэропорта «Внуково» и другие крупные проекты национального масштаба.

Статистика страховых случаев напрямую не имеет никакого прямого отношения к позициям компании, но реализация договорных обязательств компании по отношению к страхователю, оказывает самое, что не наесть прямое влияние на ее рейтинг.

Из всего сказанного становится понятно, что рейтинг это сумма таких слагаемых как финансовая устойчивость, специфика деятельности, интеграция с другими компаниями, масштабность осуществленных проектов.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):