Поиск по сайту:

Клубное кредитование корпоративных клиентов

Еще до кризиса основой позиционирования клубного кредитования для средних банков стали синдицированные решения кредитов. Прибыльность этих программ была намного выше инвестиционной прибыльности на фондовом рынке. Вопросы нестандартного кредитования решались клубом достаточно успешно.

Сегодня синдицированное кредитование самый интересный продукт в клубном обслуживании российского private banking. Для VIP-клиентов клиентского клуба были разработаны схемы финансирования бизнеса и краткосрочного кредитования. Взяв за основу эти схемы, синдицированное кредитование после кризиса активно предлагается клиентам других категорий. Кредитные решения, испытанные на новых клиентах сегодня позволяют банкам выстраивать кредитный эффективный бизнес.

Задолго да начала кризиса лидеры private banking успешно использовали модель "клиентский клуб". Клуб — программа лояльности для важных корпоративных банковских клиентов. VIP-клиентам предлагался направленный на расчетно-кассовое обслуживание представительный набор услуг. При позиционировании необходимо учитывать схожесть финансовых предпочтений членов закрытого клуба.

Основой синдицированного кредитования стали инвестиционные продукты, которые с большим успехом проектным финансированием заменили портфельное инвестирование. Это позволило некрупным банкам отлично конкурировать с инвестиционными компаниями и крупными банками. Члены VIP-клуба отлично понимают и знают специфику развития бизнеса друг друга. Инвестиции такого рода делаются в отдельные проекты этой категории клиентов и совместные проекты клиента и банка.

Клуб эффективно решает вопросы, связанные с нестандартным кредитованием. Любые проблемы связанные с кредитование в рамках клуба находят простое и быстрое решение. Члены клуба при возникновении проблем у кредитора или кредитуемого всегда помогают, что позволило основательно снизить риск невозврата кредита.