Поиск по сайту:

Стеклянные перегородки на торгово-выставочных площадках

 

Торгово-выставочные комплексы сегодня в воображении любого человека рисуются, как нарядные и светлые площадки, залитые блеском рекламы и огней, и если попросить назвать любые первые попавшиеся на ум материалы, которые он видит в этой картине, скорее всего, мы услышим «металл, стекло и пластик». Такое представление, разумеется, не выросло ни из чего – разумеется, многое в его формировании зависело, в том числе, и от того, что в зданиях такого назначения обязательно применяются стеклянные перегородки – истинно многофункциональные и актуальные элементы интерьеров торговли. На практике такие разделители оказались предельно удобными – они способны с легкостью, в краткие сроки и без сопутствующих капитальному строительству привычных проблем разграничить сколь угодно крупную территорию на магазинчики-боксы, организовывать холлы, коридоры-аллеи и атриумы, предназначенные для движения потоков покупателей. Во внутреннем пространстве любого магазина они также используются довольно успешно, предоставляя возможность оформления витрин и прикассовых зон, отдельных отделов, примерочных, подсобных помещений.

Позитивные качества практического применения заказов стеклянных перегородок в торговле

Эффективное зонирование – это, разумеется, далеко не все, что готовы нам продемонстрировать стеклянные перегородки. Они выполняют, что характерно, совместно с этим, и декоративную функцию, служат рекламным транспарантом и, безусловно, имеют санитарные обязанности. Реклама с их помощью становится еще более броской, доступной максимальному количеству лиц и наглядной. Например, в магазинах обуви или одежды принято за фронтальной приобретенной стеклянной перегородкой, которая в данном случае служит еще и витриной, размещать манекены и стенды с товарами, а само стекло украшать логотипами компании, информацией о времени ее работы и контактными данными, а также объявлениями о скидочных и акционных кампаниях. Такие витрины, особенно, в крупных магазинах, повсеместно встречаются и в середине залов, и чаще всего их производят из полупрозрачного либо полностью чистого стекла. При этом доступен выбор стеклянных перегородок любых конфигураций и размера.

Дополнительные преимущества приобретения стеклянных перегородок для магазинов

Помимо рекламной задачи такие разделители с легкостью готовы взяться и за повышение практичности помещений. В магазинах с ними становится куда чище, ведь пыль и грязь с улицы, общих коридоров внутрь их не попадает.

 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):