Поиск по сайту:

Новый Toyota Auris

Что можно сказать глядя на новый Аурис, внешний вид изменился до неузнаваемости. Силуэт стал стремителен, легок, спортивен. Спереди очень много отделок под хром, сзади все тоже очень симпатично. 

Внутри автомобиль так же претерпел множество изменений. Например, передняя панель напоминает своим видом неприступную скалу, кстати, такой же стиль используется и в GT86. На спортивный вид работает трехспицевый руль с кожаной оплеткой и круглые отверстия системы вентиляции. Сами приборы просты и лаконичны, для их подсветки используется голубой цвет. По середине панели расположена мультимедийная система с тач-экраном, на который можно выводить много полезной информациичто нам и продемонстрировали у дилера "ВиДи Автострада" - http://toyota-ua.com/models/auris_new/.

Присутствует система автоматической парковки. Обшивка сидений комбинирована – ткань и кожзам. Форма спинки почти идеальна, люди среднего роста будут чувствовать себя комфортно, рослым же придется смириться с этим. Обзорность вперед с места водителя в целом удовлетворительна, а вот для того что бы оценивать обстановку сзади придется ориентироваться только на зеркала. Сзади места не достаточно, соответствует классу автомобиля. Размер багажного отделения небольшой и немаленький – 360 литров, для его увеличения можно сложить спинки задних сидений.

Двигатель стандартный, объемом 1,6 литра, соединен с вариатором Aishin. Данный дуэт позволяет автомобилю не теряться в городском потоке. Если нужно больше драйва, то коробку можно перевести в спортивный режим. Экономичность так же на высоте, при обычной городской езде расход не превышает 9 литров, на трассе данный показатель падает до 7 литров. Управляемость особо не изменилась, подвеска по прежнему комфортна и энергоемка. А вот руль стал острее, хотя иногда обратной связи не хватает.

В целом автомобиль получился комфортным, понятным и безопасным, и относительно не дорогим. 

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):