Поиск по сайту:

Критерии устойчивости и механизмы контроля

Многие компании и организации заявляют, что они принимают этически ответственные решения или проводят устойчивую политику, но иногда отсутствуют механизмы и критерии внешнего контроля для оценки политики, зачастую игнорируя даже анализ и оценку с помощью таких компаний как https://www.ocenkaplus.com/. Некоторые компании злоупотребляют аспектом устойчивости, в основном используя этикетку для увеличения продаж. Однако растет число реальных устойчивых игроков, которые, помимо прочего, занимаются устойчивыми закупками. Известно и проверяется все больше и больше критериев, которым должна соответствовать организация, чтобы иметь возможность называть себя устойчивой.

Существуют различные ярлыки, которые компании могут использовать для оценки своей собственной политики, но поскольку компании иногда неправильно используют эти ярлыки в коммерческих целях, для оценки сектора также необходимы внешние независимые органы. Для некоторых секторов (включая банковский сектор) уже существуют контролирующие органы, которые предлагают критерии устойчивости.

Устойчивое предпринимательство направлено как на повышение прибыли от всех деловых решений, так и на использование возможностей для улучшения окружающей среды и повышения благосостояния сотрудников и общества. Это касается деятельности, которая идет дальше, чем требуется по закону; основанный на социальной вовлеченности и ориентированном на будущее видении.

Три измерения CSR - это нормы и ценности, что компания стоит. Они часто описываются в кодексе поведения и в «правилах соблюдения». Компания также может сформулировать социальную цель.

Социальная ответственность компании: способ, которым компания выполняет свою основную деятельность и берет на себя ответственность в отношении окружающей среды и социального контекста. Многие компании описывают свою деятельность в этой области в отчете об устойчивом развитии . Такой отчет становится все более распространенным явлением. Руководством многих компаний в этой области является девиз « People Planet Profit ». Часто добровольные руководящие принципы Глобальной инициативы по отчетности используются для облегчения сравнения отчетов.

Социальная приверженность компании: способ, которым компания дает отдачу обществу. Этой теме иногда уделяется внимание в отчете об устойчивом развитии. Многие компании предпочитают не активно сообщать об этом сами. К деятельности в этой области относятся, например, сотрудники, которые добровольно вносят свой вклад в доброе дело или спонсируют во время работы компании. Спонсорство спорта - одна из возможных интерпретаций этого.

 

 

Комментируем (авторизация Фейсбук или Вконтакте):