Поиск по сайту:

Увеличить посещаемость магазина

Есть 6 способов увеличить посещаемость магазина:



1. Начните с внешнего вида и прохожих. Если ваш магазин расположен в пешеходной зоне, понаблюдайте, кто ходит по улицам. Смотрят ли они в окна магазинов? А, может, они выходят из дверей ваших конкурентов? Затем объективно оцените свои вывески и витрины. Нацелены ли они на вашу целевую аудиторию? Например, если у вас кофейня, и большую часть прибыли вы получаете с 8 до 10 часов утра, подумайте о том, как привлечь клиентов именно в это время. Например, можно с утра раздавать скидочные купоны  или привлекать свежей выпечкой, или использовать вывески, чтобы предлагать свои новинки.



2. Займитесь благотворительностью. Лучшим способом привлечения внимания общественности к вашему бизнесу является проведение благотворительных мероприятий. Отличной идеей будет совместить это с каким-либо праздником местного масштаба, например, с Днем города. Помните, необходимо стать социально-ориентированными. Для большей посещаемости можете проинформировать о предстоящем событии на сайте своего магазина или кафе. Можно также привлечь местные СМИ и радио.



3. Проведите семинар или выставку. Для этого можно договориться с бизнес-партнерами. Например, в цветочном магазине можно провести мастер-класс по созданию букетов, в хозяйственном магазине можно продемонстрировать возможности моющих средств и так далее. 



4. Привлекайте старых клиентов и новых. Покупателей и посетителей всегда радует, когда их любимые местечки предлагают что-то новенькое. Благодаря социальным медиа, делая что-то новое, и делая это хорошо, можно быстро прославиться. Так что подумайте над тем, как привлечь внимание постоянных покупателей. Например, можно предложить новую скидку. Это может показаться банальным, но хорошая скидка на ценные товары на определенный период может их заинтересовать. Если ваш бизнес сервисно-ориентированный, рассмотрите вопрос о разработке реферальной программы.



5. Оставайтесь на связи. Для этого с легкостью можно использовать услуги электронной почты. Создайте свой еженедельный бюллетень, который будет информировать покупателей о новостях компании, новинках. Также можно использовать популярные ныне социальные сети.



6. Современные методы. Для увеличения посещаемости можно использовать цифровые носители, включая печать купонов на дому, а также создание мобильных купонов. Купоны и акции помогут уравнять цены в магазине и привести к росту доходов. Одним из методов является также создание сайта или страницы в социальной сети для продажи наряду с розничной точкой.